Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Платформа обратной связи


Более 6,4 тысяч обращений поступило от жителей Чувашии через Платформу обратной связи

Более 6,4 тысяч обращений поступило от жителей Чувашии через Платформу обратной связи Платформа обратной связи
0 Работу цифровой Платформы обратной связи (ПОС) сегодня, 26 апреля, обсудили члены правительства на еженедельной планерке. Как сообщила заместитель министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии Екатерина Грабко, подсистема «Госуслуг» для оперативного реагирования на обращения населения стремительно набирает популярность. За время работы сервиса туда поступило более 6,4 тысяч сообщений от граждан и большая часть из них уже обработана.

ПОС: В лидерах — вопросы по вакцинации от коронавируса

 ПОС: В лидерах — вопросы по вакцинации от коронавируса Платформа обратной связи Госуслуги
0 Количество обращений, зафиксированных ЦУР Чувашии, выросло с 2120 в январе до 4441 в феврале. Жители региона стали активнее пользоваться платформой обратной связи портала Госуслуги. В лидерах — вопросы по вакцинации от коронавируса. Больше всего сообщений зафиксировано из социальных сетей ВКонтакте и Instagram. Самыми активными стали жители Чебоксар, Алатыря и Канаша. Больше всего их волновали вопросы ЖКХ, социального обеспечения и работы общественного транспорта.
RSS-материал