Заплатили... за безбилетный проезд
За перо заставил взяться случай, произошедший в троллейбусе 4 октября.
Ехали мы с мужем в тот день от остановки “Ул. Пионерская” до остановки “Кинотеатр “Атӑл”, а потом, вечером, в обратном направлении. В обоих случаях кондуктора в салоне не было, а водители билеты не выдали.
Увы, но подобное, когда водители не выдают билет, происходит с нами не впервые. Лицо водителя, когда ехали до кинотеатра, показалось знакомым. Он частенько грешит подобным на маршруте.
Считаем, это одна из причин, почему троллейбусы стали ходить реже и их приходится ожидать по 25-45 минут. Похоже, никого это особо не волнует, кроме пассажиров, поэтому примите действенные меры.
С уважением супруги Ковалевы
От редакции. Мы не стали публиковать номера троллейбусов, указанные в письме, но сообщили о сигнале Ковалевых в троллейбусное управление. Там обещали провести с водителями разъяснительную беседу.
К слову, предприятие находится в непростом финансовом положении (напомним, не так давно стоял вопрос об отключении контактной сети за долги по электричеству), и, чтобы сохранить городской электротранспорт, в МУП троллейбусного транспорта предлагают сообщать об описанных выше фактах по тел. 38-59-30 (круглосуточно).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати