Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Зачем электронная очередь, если не указано время?

30 января в 11.32 в МФЦ. Фото Анны АнфимовойЗачем электронная очередь,  если не указано время?

30 января в 11.32 в МФЦ. Фото Анны Анфимовой


0

В октябре 2014 года я подал документы в МУП ТИ для приватизации квартиры. За готовыми пришел 13 января 2015 года. Время было 13.50. Окно, в котором приняли мои документы, было закрыто. Пояснили, что работают окна № 18 и 19, но они тоже были закрыты. Директор сказала, что у них обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 и работает только один сотрудник. Кстати, на окне время обеда было другое.
Поняв, что в этот день я не попаду к специалисту, ушел. На следующий день, 14 января, пришел с самого утра. Получил электронный талон № 33. Почему-то на нем не указано время. Неужели люди должны сидеть в коридоре весь день? Тогда зачем электронная очередь? Для отчета, что все делается для улучшения качества обслуживания?
Документы я все же получил в 17 часов 15 января, процедура выдачи заняла 5-7 минут.

Айрат ГАЙНУТДИНОВ
Комментарий директора МУП ТИ Елены ПИВОВАРОВОЙ.
На момент обращения Айрата Гайнутдинова за получением документов по приватизации жилого помещения 13 января 2015 года свободных талонов для обслуживания в окнах МУП ТИ не осталось. 14 января по талону № 33 он был приглашен для обслуживания в 15.46, но не подошел к окну № 18. После повторного приглашения был снят с очереди. Документы были выданы 15 января в 16.50.
Для увеличения количества обслуживаемых граждан, обращающихся по вопросам приватизации жилья, достигнута договоренность с руководством МФЦ об открытии дополнительных окон.

Когда верстался номер
В редакцию позвонила горожанка, представившаяся как Нина Николаева. Она жаловалась на длинные очереди в МУП ТИ и разгорающийся скандал в зале ожидания.
Представитель “Граней” в здании МФЦ, где расположено МУП ТИ, действительно, увидела и зафиксировала фотообъективом большое скопление людей. Вот как они объясняли происходящее.
Юра: Такие длинные очереди, электронная запись ничего не значит.
Ирина: Люди в 5 утра занимают очередь, я пришла в шестом часу. И не знаю, когда моя очередь дойдет. Работают два окна.
Мария Васильевна: Очередь образовывается еще потому, что досконально не объясняют в первый раз. Пришла второй раз с документами, оказывается, не хватает справки о составе семьи. Это уже мой третий визит. Стою и не знаю, вдруг и сегодня скажут, что недостает какой-нибудь бумажки.
Венера (запись сделана во время беседы с сотрудником предприятия через окно): Пригласите сюда начальника, сейчас напишем коллективную претензию. Почему не открываете свободные окна, почему только два окна действуют? Я пришла приватизировать свою квартиру за свои деньги. Почему не умеете работать?

  • 30 января в 11.32 в МФЦ. Фото Анны Анфимовой