Я обсчитывала и обманывала...

Рисунок с сайта buh-spravka.ruЯ обсчитывала и обманывала... Раскаяние продавщицы

Рисунок с сайта buh-spravka.ru


0

В редакцию газеты поступило письмо, в котором автор рассказывает о своей работе кассиром в одном из магазинов. Письмо, скажем сразу, неоднозначное. Это раскаяние за свои не очень хорошие поступки. Автор просит не указывать ее имени.
Многие моменты в этом письме нам непонятны, и трудно поверить в обман. Но что правда и что неправда — об этом судить нашим читателям. Мы же, публикуя это письмо, хотим пригласить вас к разговору о качестве обслуживания в магазинах нашего города. Расскажите о своем опыте — плохом и хорошем. Уверены, многие продавцы работают честно.

Уважаемая редакция!
Позвольте через вашу газету попросить прощения у покупателей магазина, перед которыми я очень виновата.
Со мной произошло несча­стье, о котором не могу рассказать никому. Я долго страдала и физически, и морально, была раздавлена и унижена. Не спала ночами, задавая себе один и тот же вопрос: за что, почему мне такие страдания? Постепенно пришла к мысли, что заслужила эту боль, что это возмездие за мои скверные поступки.
Работая в магазине, научилась обманывать, обсчитывать людей, чем вежливее они были со мной, тем коварнее я по­ступала.
Я и другие продавцы завышали цену за килограмм продуктов или, например, включали в стоимость виноград, а человек его не покупал. Вместо 900 г фруктов ставили 1900. Кто-то не проверял, не замечал обмана, уходил. Другой же возвращался с чеком. Тогда я вынуждена была возвращать разницу. Удавалось не выдавать кассовый чек на продукты. Бывали случаи, когда покупателя, который возвращался и говорил об ошибке, мы, продавцы, начинали травить, мол, еще пожалеешь.
И когда он снова появлялся в нашем магазине, бегали мимо него, смеялись, громко кричали, звали кого-то, говорили всякую ерунду. А он смотрел на нас молча.
В другой раз пустые ящики подбрасывали вверх, силой бросали на пол, разбивали, топали ногами. Стоял жуткий грохот около него, и ему было неуютно в нашем магазине. Одна из нас, взяв металлический стул, молниеносно, с размаху описывала круг возле ног покупателя, угрожая нанести ему травму. Другая выбегала и начинала срывать плакаты в углу над столами для покупателей. Она явно теснила человека, создавая ему дискомфорт.
Бывало и так. Стоит человек у кассы, уже заплатил за продукты. И вдруг кассир молча хватает коробку яиц и передает другой. Та уходит. Очередь стоит, ждет. Наконец она появляется, кладет яйца в корзину. Но продавщица уже успела заменить их на мелкие. Были и другие манипуляции с яйцами.
Вот кричит кассир на весь магазин, спрашивает цену на яблоки. Другая громко отвечает, специально называя цену дорогих яблок, которых нет. Кассир говорит, что в компьютере они отсутствуют. Искусственно создается неразбериха, суматоха.
Как создать проблему со сдачей: надо попросить у покупателя мелочь, делая вид, что в кассе нет мелочи. Бегать к другой кассе, специально задерживая очередь. Пусть  подольше постоят в зимней одежде, попотеют.
Однажды мужчина спешил, я воспользовалась ситуацией, с 1000 рублей дала сдачу как с 500.
Вот такое было дело: покупатель сорвал сразу несколько пакетов. Продавщица подскочила к нему, спросила: “Вы хоть знаете, для чего эти пакеты?” и начала отчитывать, что не успевают их заносить в зал, быстро кончаются.
Продавцы часто нарушали правила торговли. Иногда открыто хамили некоторым покупателям и выказывали свое презрение.
Тогда я даже не задумывалась, почему люди — ни молодые, ни старые — не жаловались на нас. Они вели себя тактично, по-доброму.
Просто все они — настоящие люди, порядочные и воспитанные. А я, работая в магазине, потеряла чувство собственного достоинства, честь и совесть.
Вика (имя изменено)

А что думаете вы? Пишите нам по электронной почте pavlova@grani21.ru, обычной почтой по адресу: Новочебоксарск, ул. Советская, 14а или звоните по телефону 73‑32‑61.

 

  • Рисунок с сайта buh-spravka.ru

Комментарии

Изображение пользователя Vadim K.

Абсурд  какой-то,  полнейший сюр......   Больше  похоже  на  письмо  из  психушки, больной на всю  голову  продавщицы  шаурмы  и   ее  несбывшиеся  фантазии!  Еще  можно  понять   хамское    поведение продавца  в  советское  время,  во  время   слошного  дефицита, когда  работник  прилавка  был  бог и царь......

Но  в  наше  время,  когда  сетевые  магазины  на  каждом  шагу -  не  нравится  в  одном, не  так  на  тебя  посмотрели  или попытались  обсчитать,  ходи  в  другой.....  Но все  мы  люди все мы  человеки,  возможно  бывает  и  недопонимание,  но  откровенная  грубость  в  отношении  покупателя  сегодня.......   Да  нет, они же  не  самоубийцы, если  только  на  страдают  расстройством психики,  но  это  уже  к   узкому  специалисту  и  на  стационарное  лечение!......