Витрины “выиграли” спор
Почему с недавних пор витрины магазинов по ул. Винокурова (“Кроха”, “Самоцвет”, ряд других) стали закрывать огромными рекламными щитами? Если раньше здесь сияли витрины, подсвеченные по вечерам неоновыми огнями, в огромных стеклянных “окнах” были выставлены товары, которые продают в магазине, то теперь их сменили крикливые надписи, нанесенные аршинными буквами на пластик. Что по этому поводу думают городские власти?
Виктор Павлович.
Отвечает и.о начальника МУ “Архитектурно-градостроительное управление Новочебоксарска” Олег УЛАНГИН.
Глава администрации Новочебоксарска Владимир Тимофеев не раз поднимал данный вопрос на совещаниях различного уровня. Действительно, такие конструкции выглядят менее эстетично и проигрывают во внешнем виде витринам. На сегодняшний день магазину “Кроха” выдано предписание демонтировать такую рекламу и оформить витрины надлежащим образом. В будущем их примеру должны последовать все торговые учреждения, имеющие витрины и закрывшие их рекламными щитами.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Росреестр: решение суда нужно предоставить самостоятельно
- Росреестр Чувашии: "Чтобы ваша недвижимость не перешла государству, зарегистрируйте права на нее"
- Нужно ли оформлять право на квартиру, приватизированную лет 20 назад? Отвечает Росреестр
- Без “Мира” идите в банк
- Берег — территория общего пользования
- О долге узнай в банке