Что изменится в России с 1 марта 2024 года

В снижении платы за проезд ничего противозаконного

IMG_0029.JPGВ снижении платы за проезд  ничего противозаконного Транспорт маршрутки горячий sms-номер 8-987-66-8888-0

IMG_0029.JPG


1

Почему за проезд в городских маршрутках берут 10 рублей, когда плата должна составлять 12 рублей? Может, это недобросовестная конкуренция для выдавливания с рынка перевозок троллейбусного транспорта, где установлен тариф 11 рублей?
Александр АЛЕКСЕЕВ.


Отвечают:
...заместитель начальника транспортного отдела Управления транспорта Минстроя ЧР Денис САВЕЛЬЕВ.
Согласно постановлению Кабинета Министров ЧР установлен максимальный тариф для внутригородских перевозок — 12 рублей. Перевозчик вправе брать дешевле. Нарушением стало бы, если бы он требовал 13 рублей за свои услуги.
...начальник отдела естественных монополий и рекламы Чувашского УФАС Людмила ЖЕЛЕЗИНА.
Никакой недобросовестной конкуренции здесь нет. Ситуация рассматривается с точки зрения потребителя: его интересы не страдают, значит, ничего противозаконного.
...заместитель начальника налоговой инспекции Новочебоксарска Геннадий КУЗЬМИН.
Перевозчики платят налог за количество сидячих мест в марш­рутке. Возят пассажиров они или простаивают, берут за проезд 5 рублей или 50, не имеет для нас значения. Другими словами, нарушений налоговых норм, попытки уклонения или снижения размера налоговых платежей тут нет.

  • IMG_0029.JPG

Комментарии

Изображение пользователя Ивашка 1990.

Молодцы!!! Буду ездить только на маршрутке по Новочебоксарску. Цена в 10 руб. это нормально и оправдано для маленького Новочебоксарска.
Изображение пользователя odalex.

огромное СПАСИБО нашим маршруткам.Я на полном серьёзе.Движение организовано,водители не хамят.И самое главное тепло в маршрутках.
Изображение пользователя matveevartur.

В прошлое повышение цен маршрутки все таки повелись и подняли цену до троллейбусной, а в этот раз молодцы. Надеюсь не поднимут до 12 скажем через месяц
Изображение пользователя Ивашка 1990.

Говорят маршрутчики и в прошлый раз не хотели поднимать стоимомть проезда, но их заставили из гордаминистрации. В этот раз решили отстаять свои права и возить горожан за 10 руб. Вот это достойно уважания! Будем ездить только за 10 руб.
Изображение пользователя Светлана Петровна..

В Новочебоксарске 10 руб это отличная цена за проезд. Думаю даже можно и 8 руб сделать. Пусть троллейбусники снижают стоимость проезда, а не пристают с придарками к маршрутчикам. Это здоровая конкуренция. И я лично выбираю маршрутку за 10 руб.
Изображение пользователя танчик.

Буду ездить за 10 руб на маршрутке! Супер! Троллейбус едет медленно, там злой кондуктор, а самое главное очень очень ХОЛОДНО.
Изображение пользователя максим максимыч.

По Новчику вообще можно ходить пешком. С одного конца города до другого конца 30 минут пешком. Смешно платить в этом сарае (троллейбусе) 11 р. За за то чтобы по Новчику проезд был рублей 8-9. Даже 10 рублей это очень дорого!
Изображение пользователя Тангера.

Единственный плюс в троллейбксах — то, что иногда (и то не всегда!) нет кондукторов. Можно зайцем проехать. А так я предпочитаю маршрутку: и быстро, и тепло, и дешево!
Изображение пользователя Солнышко.

Да уж! Троллейбусы нынче очень холодные. Так что на маршрутках лучше. Тем более, если они и дешевле. Везет вам. В Чебоксарах 12 рублей.
Изображение пользователя 1.

У нас в городе был монополист эфирного телевидения "Орбита", все строительные организации при строительстве домов заключали с ним договор, все жители города через абонентскую плату содержали эту организацию, существовала система ремонта и гарантии. Где сей час "Орбита"? Из-за слабого профессионализма, низкого научного кругозора работников "Орбиты" и в первую очередь руководства, которое работало по советской системе, которая заключалась в том, что назначили, выполняю должностные обязанности, зарплату получаю, на работу каждое утро прихожу, что же ещё? И вот у нас в городе новый можно с натяжкой назвать монополист - НКТВ, где Волгателеком потихоньку за счёт использования финансового, материального и кадрового потенциала своей организации, а не коммерческого гения теперешнего директора НКТВ, создал (теперь уже частную!) конкурентоспособную организацию. Мы на примере нашего города видим, как развалились некогда рентабельные предприятия с литерой МУП, будем надеяться, что та же участь со временем не ожидает Троллейбусное предприятие. Николаев Владимир Петрович