Что изменится в России с 1 апреля 2024 года

В приеме отказано?

0

В пятницу, 8 февраля, моя мама взяла талон к травматологу поликлиники № 2. Необходимо было продолжить лечение, которое начал травматолог поликлиники № 1, но закончить не успел, так как ушел на обучение.

Отстояв очередь и попав в кабинет, моя мама услышала от врача, что принимать ее не будет, так как у него много народу, она относится к другой поликлинике, а он ведет только “своих”.
“Освободите кабинет”, —  сказал он пожилой женщине.
Я не буду сейчас обсуждать состояние нашей медицины, нехватку врачей и отношение руководства медучреждений к данной ситуации, а также то, имел ли право врач отказывать пациенту в приеме. Просто через газету хочу обратиться к этому человеку, мужчине и врачу. Не стыдно было выставлять в грубой форме за дверь пожилую женщину, которая пришла за помощью с невыносимыми болями в ногах? Может, он думает, что сам всегда останется молодым и здоровым?
Бог ему судья. Мы все рассуждаем на тему, как трудно жить и что нужно исправить, чтобы стало лучше. А начинать нужно с себя. Иногда достаточно просто быть Человеком.
Татьяна

Мы связались с заведующей поликлиникой № 2 Натальей КОЗЛОВОЙ. Вот что она ответила.
С 4 февраля в поликлинике № 1 не работает врач-травматолог — проходит плановое тематическое усовершенствование. Травматолог поликлиники № 2 принимает в среднем от 850 до 900 человек в месяц.
В отсутствие доктора пациентов данного профиля после соответствующего осмотра травматологом травматологического кабинета приемного покоя ведут врачи общей практики. В более трудных ситуациях, в частности, при возникновении осложнений, подключаются хирурги и неврологи.
О данном порядке работы с 4 февраля текущего года были извещены все справочные службы и  работники регистратур обеих поликлиник.
Женщина подошла на прием, минуя установленный порядок, то есть в регистратуру не обращалась. Талонной системы к травматологу, как уверяет она, не существует и не может существовать, прием ведется в порядке живой очереди.
В приеме больной отказано не было. Более того, пациентку  проинформировали, где и у какого специалиста можно получить плановую помощь.
Факт грубого, некорректного отношения к пациентке врач отрицает.

Комментарии

Изображение пользователя andy.

А в поликлинике №2 с 2008 года так ничего и не изменилось. Я помню что после 2-х дней отказов в приёме у врача после выписки из стационара для продления больничного и наблюдения в послеоперационный период (мотивировался отказ отсутствием у меня на руках талона на приём к специалисту) пришлось звонить в Минздрав с настоятельной просьбой разобраться в бардаке :) Через 40 минут мне позвонили из поликлиники и пригласили на приём...Причём что самое интересное, отказывал в приёме не сам врач, а его медсестра...Позднее неоднократно в коридоре больницы я наблюдал повторение такой ситуации. Здесь же скорее всего произошло что-то подобное, зачастую кого пустить на приём решает не врач а его медсестра...
Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Сейчас ничего и не докажешь, врачи все равно будут доказывать свое
Изображение пользователя matveevartur.

Поставить видеокамеры (регистраторы) )) в каждом кабинете, на входе и в регистратуре. :))
Изображение пользователя Элеонора Архонта.

Включите заранее диктофон в сотовом телефоне и запишите диалог с врачом и мед. сестрой.
Изображение пользователя Василь.

Ужас какой! Одни разбирательства!Куда катимся???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изображение пользователя Danaya.

Замечено,что люди,которые по жизни хамы и скандальные личности,те которые считают,что им все должны и обязаны,восновном они как раз и пишут жалобы.Все у них как не у людей.И продавец не продал товар,нахамил и в больнице не приняли и нахамили им и ... в любой сфере услуг они не довольны и готовы писать жалобы.Почему у других более спокойных людей все всегда нормально ни кто им не хамит не грубит.Не один год работаю продавцом и вижу какие люди приходят.Одни спокойно расспрашивают о товаре,другие более пожилые приходятне покупать, а поговорить,но есть и такие,приходят изначально агрессивно настроенные,сами на нервах и нам пытаются испортить. Так вот, везде есть недовольные.Мне самой приходиться иногда обращаться в поликлиннику и почему то ни разу не было никаких проблем,хоть в детской хоть во взрослой.Если надо просто посоветоваться с врачем-записываюсь на прием по интернету или по телефону на удобное для меня время,заболела-иду на прием.Для начала дозваниваюсь в регистратуру,узнаю в какое время можно попасть к врачу с болью.Затем подхожу в регистратуру и беру талон на прием. И причем всегда без скандалов и проблем.Ожидая приема можно много интересного увидеть,например,как выпивший пациент пинком открывает дверь в кабинет к врачу и начинает орать что он болен или ему надо....Врач и медсестра вежливо выставляют за дверь отказывая в приеме,в итоге он бежит жаловаться в минздрав на хамство врачей.Или заканчивается прием пациентов, например,в 12 часов,без 5 мин, без талона не смотря на то,что врач не успел принять еще плановых 2-3 из за острых(внеплановых больных)начинает ломиться в кабинет без очереди и требует его осмотреть и послушать.....
Изображение пользователя andy.

Всё верно, есть и такие люди...Я же вам хочу сказать о людях которые получили свой "квадратный метр власти" и считают себя чуть ли не великими начальниками...Здесь вопрос уже переходит в совсем другую плоскость. Почему врачи частных поликлиник всегда доброжелательны? Всегда примут, выслушают? Наверное потому что за свою работу они получают деньги и если будут хамить и грубить то естественно останутся без пациентов (читай денег)... Человек обратившийся в больницу ОБЯЗАН получить квалифицированную помощь. Мы платим им деньги, это из нашей зарплаты удерживаются налоги которые формируют и их фонд оплаты труда, так почему если я "плачу" им они могут позволить так себя вести?
Изображение пользователя Marietta.

Согласна с Danaya. Мне тоже кажется, что мы сами тоже бываем не правы и в магазине, и в поликлинике. Всё пытаемся свалить только на тех, кто нас обслуживает.Если даже возникло какое - то недоразумение, можно же как - то решить( мирным путём), не сразу же браться за ручку. Мне кажется порой, что мы привыкли смотреть на все ситуации только со своей колокольни. А виноватыми могут оказаться и обе стороны.