Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

В гонках на выживание... выжил!

В гонках на выживание... выжил! Увлечение

Алексей Ильин. Фото Алексея Мигунова.


2

Алексей Ильин — коренной новочебоксарец. Окончил школу № 3 и поступил в ПУ № 28 по специальности “Водитель категорий “АВС” с получением прав тракториста. С этой ценной для армии специальностью его призвали на срочную службу.

По мере того как приближался день окончания службы, начал задумываться о дальнейшей жизни на гражданке. Изменять выбранной профессии не собирался, поэтому после армии устроился работать шофером в “Горжилхозе”. Приобрел подержанный ВАЗ-2107.
 По совету брата решил принять участие в гонках. Парню пришелся по душе экстрим. Ощущение адреналина и скорость подогревают кровь. Скоро пришли и успехи. Его яркие и неожиданные победы над владельцами переднеприводных авто вызывают уважение среди коллег по увлечению.
У Алексея нет особых предпочтений, нравятся разные дисциплины: и драгрейсинг с его максимальным ускорением, и зимние кольцевые гонки. А 25 июля решил попробовать себя в гонках на выживание. С другом скинулись на подержанную “Волгу”. Вынули из “старушки” все лишнее, сварили каркас безопасности, форсировали движок.
Выступал Алексей наравне с маститыми спортсменами, многократными чемпионами и лидерами подобных соревнований. Он держался молодцом. И хоть пока не попал в тройку лучших, не отчаивается и уверен в будущих победах. Кроме того, Алексей Ильин был единственным представителем Новочебоксарска.
“Финансовое положение не позволяет иметь сразу несколько машин отдельно для гонок и повседневной жизни, поэтому приходится со­вмещать”, — признается Алексей. Он внес некоторые изменения в своего “конягу” для улучшения технических характеристик. “Прошил” инжекторный двигатель для увеличения максимальной скорости и уменьшения времени разгона. Поменял коробку передач. Осталось преобразовать двигатель, поработать над коленвалом. Поставил нестандартные фары и низкопрофильные широкие колеса ради лучшего сцепления. Поменял диски с радиуса 13 на 15 дюймов. Тюнингу подверглась и подвеска для повышения устойчивости.
Гонщик состоит в клубе “Free Racers Club” почти с самого открытия. Пришел туда в июне 2007 года. “Фрирейсеры” проводят собственные мероприятия, например, организуют бесплатный просмотр фильмов прямо из автомобилей. Для этого привозят оборудование и располагаются на набережной. А для своих соревнований выбирают не ночные улицы Новочебоксарска, а специальные трассы.