Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Управляющая компания для людей, а не наоборот

30.01.2010 /
Управляющая компания  для людей, а не наоборот

Специалисты МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска”


5

Тамара ТЕСЛАВСКАЯ, директор, депутат городского Собрания депутатов
Управляющая компания создана для людей. Мы готовы сотрудничать со старшими по домам, по подъездам. Если объединимся, то наведем порядок в каждом доме.

 Есть очень активные люди, они приходят к нам, интересуются, сколько на лицевом счете дома денег, есть ли у них должники, хотят установить в подъездах энергосберегающие лампочки.
Учитывая то, что расчет за потребленные коммунальные услуги производится по показаниям общедомовых приборов учета, на некоторых граждан ложится непосильное бремя, особенно в отопительный сезон. Ситуация бывает разная, Допустим, муж потерял работу, жена в декретном отпуске, семье сложно своевременно вносить плату за жилье и коммунальные услуги. Приходите к нам, не замыкайтесь в себе. Мы можем предоставить рассрочку платежей. В общем, вопросов возникает множество. Теперь мы решили горячие линии проводить два раза в месяц. И еще. В 2009 году наша компания внедрила новый метод информирования населения — автодозвон.
В нынешнем году Новочебоксарску исполняется 50 лет. И наша компания приняла решение отремонтировать не менее 100 подъездов и установить в них энергосберегающие лампочки, а стены покрасить огнестойкой краской.
Ценность любого коллектива — кадры. В нашей управляющей компании работают не просто профессионалы, а высококвалифицированные профессионалы, душой болеющие за дело. А наше дело — это качественно управлять многоквартирными домами. И с вашей помощью, уважаемые горожане.

Татьяна БОБКОВА, заместитель директора, начальник отдела эксплуатации жилищного фонда
Наш отдел контролирует работу подрядных организаций по техническому обслуживанию, санитарному содержанию, текущему ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов. Если имеются замечания на работу подрядчиков, то согласно  положению об оценке качества работ снимаем баллы  либо по техническому обслуживанию, либо по санитарному содержанию. Такой подход стимулирует работников жилищных предприятий относиться к своим обязанностям ответственно.

Ведем учет и первичное оформление документов граждан по регистрации   и снятию с регистрации по месту жительства или по месту пребывания.
Наша управляющая компания с 2002 года является инициатором проведения конкурсов “Лучший двор”, “Лучший подъезд”. Стараемся привлечь население к обустройству своих дворов и  подъездов. В последние годы большое внимание уделяем оборудованию детских площадок — ежегодно устанавливаем по 30-40 малых архитектурных форм на 300-400 тысяч рублей, благоустраиваем придомовые территории, подъезды. Несмотря на то, что сейчас  в нашей управляющей компании наполовину сократился жилищный фонд, выделение  средств на приобретение малых форм не уменьшили. В 2010 году планируем потратить на это порядка 500 тысяч рублей, привлечь еще спонсоров. Игровое оборудование в целях без­опасности детей закупаем сертифицированное.
 Уже сейчас начали продумывать адреса, где будем оборудовать комбинированные детские площадки на группу домов, рассчитанные для детей разных возрастов, а также спортивные площадки: баскетбольные, волейбольные. Намерены на некоторых из них сделать  подсветку.
В юбилейный для Новочебоксарска 2010 год есть интересная задумка — привлечь увлеченных горожан, занимающихся, к примеру, резьбой по дереву или  другими видами народных промыслов, к обустройству детских площадок, придомовых территорий, подъездов, ведь всем приятно заходить в чистый, уютный подъезд, посидеть на скамеечке в благоустроенном дворе, созерцать красоту цветов на клумбах возле жилых домов.

Ирина НАУМОВА, главный инженер
В рамках реализации второго этапа программы “Организация регулирования тепловой энергии по г. Новочебоксарску” в 2009 году узлами регулирования оборудованы 25 многоквартирных жилых домов. Всего они установлены в 50 жилых домах, 27 из которых имеют систему регулирования горячего водоснабжения.

Данная система автоматиче­ского погодного регулирования смонтирована на базе существующего оборудования, исполнительным механизмом является регулируемый гидроэлеватор. Основным принципом регулирования является под­держание температуры в помещении по заданному графику в зависимости от температуры наружного воздуха. Кроме того, при монтаже этой системы проводим комплекс работ, направленных на сокращение потерь теплоресурсов в инженерных сетях, что позволит экономить тепловую энергию, используемую для отопления зданий. Вместе с монтажом оборудования автоматического регулирования выполняем теплоизоляцию трубопроводов (для этой цели были в этом году использованы новые, современные материалы — энергофлекс, к-флекс), меняем запорную арматуру, при необходимости участки трубо­проводов.
В связи с тем, что в октябре-ноябре прошлого года температура наружного воздуха не опускалась до минусовых значений, экономия тепловой энергии в этих домах составила 8,2 проц. и 4,6 проц. соответ­ственно. С учетом проведенных осенью пусконаладочных работ прогнозируемая экономия в весенние месяцы должна составить 12 проц.
В 2010 году системами погодного регулирования планируем оборудовать еще 25 жилых домов.

Елена ЗОТОВА, главный бухгалтер
По итогам работы 2009 года наша управляющая компания вошла в десятку лучших предприятий города по налоговым платежам.
Финансовое состояние МУП устойчивое. Расчеты за коммунальные услуги с ресурсоснабжающей организацией производим своевременно по согласованному графику.

Радик ЛЕОНТЬЕВ, начальник производственно-технического отдела
В 2009 году удалось выполнить все запланированные виды ремонтных работ. На эти цели направлены средства, полученные по федеральной программе капитального ремонта многоквартирных домов, в сумме 56 млн. 362 тысячи рублей.

Капитально отремонтирована рулонная кровля в 13 домах — она заменена на современные битумно-полимерные наплавляемые материалы. Еще в одном доме вместо шиферного по­крытия уложили оцинкованный профилированный настил. Всего отремонтировано 21089 квадратных метров кровли на 17 млн. 573 тысячи 800 рублей.
Внутридомовые инженерные коммуникации заменены в 9 многоквартирных домах протяженностью 16 тысяч 348 погонных метров на 28 млн. 716 тысяч 800 рублей.
Приведен в порядок и по­крашен фасад одного жилого дома. Стоимость выполненных работ составила 346,7 тысячи рублей.
Заменены два лифта в доме №  9 по ул. Советской и модернизированы 7 в доме № 14 по ул. 10-й пятилетки, на что израсходованы 9 млн. 218 тысяч 100 рублей.
В подвальных помещениях 14 жилых домов для уменьшения тепловых потерь выполнены работы по теплоизоляции трубопроводов.
Средства, собранные с жильцов по статьям “Ремонт” и “Содержание жилья” в сумме 26 млн. 737 тысяч рублей, использованы на:
— косметический ремонт 95 подъездов в 37 домах, стоимость выполненных работ составила 7 млн. 839 тысяч 900 рублей;
— замену внутридомовых инженерных коммуникаций отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации — 12544,5 погонных метров в 72 жилых домах. На это израсходованы 6 млн. 48 тысяч 900 рублей;
— теплоизоляцию трубо­проводов в подвальных помещениях 38 домов для снижения теплопотерь (1 млн. 18 тысяч 900 рублей);
— выполнение электромонтажных работ: замену общедомовых ВРУ, автоматических и пакетных (по заявкам жителей) выключателей (832,9 тысячи рублей);
— капитальный ремонт рулонных кровель в 2 многоквартирных домах (рубероидная заменена современным наплавляемым материалом). Работа выполнена с привлечением специализированных организаций на 928,3 тысячи рублей;
— текущий ремонт рулонных и шиферных кровель в 111 домах (по заявкам жителей) на площади 16,4 тысячи квадратных метров (2 млн. 15 тысяч 400 рублей);
— ремонт рулонных покрытий балконных козырьков по заявкам жителей (израсходованы 442,2 тысячи рублей).
За счет этих же средств по заявкам жителей отремонтированы межпанельные швы на площади 25,9 тысячи погонных метров на 2 млн. 933 тысячи 800 рублей. В рамках требований без­опасной эксплуатации газопроводов восстановлено окрасочное покрытие на газопроводах, проходящих по фасадной части 27 жилых домов, — 2,5 тысячи погонных метров.
На ямочный ремонт 2,4 тысячи квадратных метров внутриквартальных дорог и тротуаров направлены 1 млн. 410 тысяч рублей, ремонт и покраску малых архитектурных форм на дет­ских игровых площадках, 1580 квадратных метров) — 115,9 тысячи рублей, установку 27 новых современных комплектов игрового оборудования — 348,2 тысячи рублей.
Посажены 2235 деревьев и кустарников на 99,7 тысячи рублей. Кроме этого, выполняются неотложные и аварийные работы: ремонт крылец, удаление сосулек, замена отдельных участ­ков труб.

Светлана КОКАРЕВА, главный специалист производственно-технического отдела
В 2009 году диагностированы 40 лифтов, отработавших нормативный срок службы 25 лет. Модернизированы 7 и смонтированы 2 новых. У 30 лифтов заменены отдельные узлы и механизмы. В 61 доме проведен капитальный и текущий ремонт лифтов, на экспертизу промышленной безопасности, техническое освидетельствование по­трачены 1 млн. 233 тысячи 400 рублей.
Ежегодно привлекаем эксперт­ную организацию для технического освидетельствования. Его результаты соответ­ствуют Правилам устройства и безопасной эксплуатации лифтов.
Завершена работа по диспетчеризации всех пассажир­ских лифтов, которая позволила объединить группу лифтов и диспетчерских в единую городскую диспетчерскую, контролирующую работу любого лифта в любой точке города. В машинном отделении каждого лифта установлены блоки, которые выполняют функцию устройства без­опасности, контролируют состояние оборудования, сообщают на диспетчерский пункт о 23 неисправностях и отключают лифт при 9, например, при несанкционированном проникновении в шахту посторонних лиц, отсутствии напряжения в цепи управления, аварийной блокировке, коротком замыкании в цепи безопасности, аварии главного привода по устройству конт­роля скорости лифта.
В 2010 году планируем провести диагностику еще 29 лифтов. Уже разработана программа модернизации.
Татьяна ПРАСЛОВА, начальник юридического отдела
В прошлом году МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска” направило в суд 1630 исковых заявлений на взыскание задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных услуг, пеней в сумме 46 млн. 889 тысяч 85 рублей, в том числе пеней 9 млн. 523 тысячи 178 рублей.
По 145 исковым заявлениям задолженность свыше 3 млн. рублей погашена в добровольном порядке — до передачи исполнительных листов в город­ской отдел судебных приставов для принудительного исполнения.
Кроме того, управляющая компания направила в суд 26 исков о расторжении договоров социального найма, выселении, взыскании задолженности по
оплате жилого помещения, коммунальных услуг 1 млн. 9 тысяч 684 рублей и пеней в сумме 278 тысяч 637 рублей. Четыре нанимателя с долгами рассчитались полностью, четыре иска о выселении находятся на рассмотрении в городском суде. По 18 исковым заявлениям суд взыскал долг в полном объеме.

Иван ЕРМАКОВ, начальник абонентского отдела
Согласно п.1 ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Многие квартиросъемщики и соб­ственники квартир добросовестно относятся к своим обязанностям и во­время оплачивают их, не дожидаясь напоминаний.
Но имеется категория жителей, которые из месяца в месяц накапливают долги за полученные жилищно-коммунальные услуги. С ними проводим беседы, вручаем им предупреждения, направляем исковые заявления в суд на принудительное взыскание и выселение. Бывает, что приостанавливаем или ограничиваем подачу тех или иных видов коммунальных услуг. В 2009 году в 380 квартирах приостановили подачу горячей воды, 53 квартиросъемщика полностью погасили задолженность, 62 начали рассчитываться. Без электроэнергии пришлось оставить 1267 квартир, жильцы 561 из них тут же нашли деньги и погасили долги полностью, 402 стали вносить частями.
В прошлом году сотрудники МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска” совместно с представителями службы судебных приставов провели 7 рейдов, в ходе которых удалось посетить 272 квартиросъемщика и взыскать по исполнительным листам 2 млн. 458 тысяч 735 рублей.
В МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска” созданы специальные штабы по работе с неплательщиками из сотрудников управляющей компании. Эти штабы находятся в жилищно-эксплуатационных организациях. Ежедневно с 16.00 до 18.00 они приглашают неплательщиков на беседу. К примеру, в 2009-м приняли 9516 квартиросъемщиков. Такая форма работы дает свои плоды — просроченная задолженность за жилье и коммунальные услуги в сумме 67 млн. 214 тысяч 596 рублей была погашена. А с теми, кто в силу объективных причин не мог вовремя рассчитаться с долгами, составлены 430 типовых соглашений о реструктуризации 7 млн. 834 тысяч 451 рубля просроченной задолженности. Граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, просим обратиться в абонентский отдел МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска”.

Комментарии

Изображение пользователя Гость.

7млн 839тыс 900руб на косметический ремонт 95 подъездов в 37домах -ЭТО КРУТО! Это же более 800 тысяч на подъезд! Отделка суперевро,с позолоченными перилами? Реальный ли факт произведенного ремонта на указанную сумму? Господин Радик Леонтьев,хотелось бы знать,на что потрачены наши деньги выделенные на ремонт подъездов более конкретно, и какова сумма премиальных руководству?