Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

У товара есть “лицо”

0

Успеха добивается тот производитель, кто умеет показывать товар лицом. Следуя этому утверждению, ЗАО “Элита” всегда активно участвует в выставках-ярмарках. Только недавно его специалисты приехали из Москвы, сейчас снова готовятся выехать на очередную выставку. Представит предприятие свою продукцию горожанам, гостям Новочебоксарска и на IV универсальной торгово-промышленной выставке “Молодой город — большие пер­спективы”.

Предприятие уже давно специализируется на изготовлении муж­ских и детских сорочек. “Если сегодня будем шить платье, завтра пальто, то никто нас на рынке не станет серь­езно воспринимать”, — говорит директор предприятия Вера Морозова.
А “Элита” давно нашла свою нишу на рынке, ведь там она уже семнадцать лет. Знают ее продукцию и на Дальнем Востоке, и в Сибири, и в Цент­ральной России. Особенно привлекает потребителей марка “Вестер”. Благодаря новой ткани, в составе которой 80 процентов хлопка, 20 — полиэстера, она пользуется спросом  на протяжении уже трех-четырех лет.
Качественную продукцию можно изготовить только на со­временном оборудовании. В нынешнем году несмотря на трудности предприятие приобрело специализированное оборудование на свои деньги. Люди трудятся в две смены, никого не сокращали. Наоборот, при помощи Центра занятости привлекают новых работников. По словам В.Морозовой, за счет федеральной программы временной занятости удалось увеличить объемы производства. Намерены участвовать в ней и в будущем году.