Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

“ТЭРиКон-Сервис” и ТСЖ: взаимовыгодное сотрудничество

tierikonsiervis.jpg“ТЭРиКон-Сервис” и ТСЖ:  взаимовыгодное сотрудничество опыт в сфере ЖКХ ООО “ТЭРиКон-Сервис”

tierikonsiervis.jpg


0

Техническим обслуживанием и управлением многоквартирных домов в Новочебоксарске ООО “ТЭРиКон-Сервис” занимается с 2004 года, это одна из первых частных организаций по оказанию данных услуг в городе.

В настоящее время компания оказывает услуги по техническому обслуживанию и санитарному содержанию многоквартирных домов, по учету и регистрации граждан, по установке и обслуживанию общедомовых приборов учета тепловой энергии, по начислению платежей за коммунальные услуги и ведению бухгалтерской отчетности ТСЖ, а также оказывает товариществам собственников жилья юридическую помощь по взысканию задолженности за услуги ЖКХ.
Коллектив полностью укомплектован квалифицированными кадрами, на предприятии трудятся около 60 человек. “ТЭРиКон-Сервис” в настоящее время обслуживает 29 многоквартирных домов, в том числе 25 ТСЖ.
Татьяна Рытик, председатель ТСЖ “Южа-8”: Наш дом № 8 по ул. Южной, в котором живу, одним из первых выбрал в качестве обслуживающей организации эту компанию. До того мы относились к ДЕЗу, и качеством обслуживания были недовольны. Дом был сдан в 1999 году с многочисленными недостатками: дымоходы почти сразу начали разваливаться, кровля протекала, трубы водоснабжения не выдерживали никакой критики. Жильцы вынуждены были взять все в свои руки.
Начала прежде всего с изучения законодательства по жилищным вопросам. Во многом в ходе работы по дому помогли разобраться сотрудники обслуживающей организации.
Григорий Соломовский, председатель ТСЖ “Южная-20”: Наш дом по­строен в 2004 году, ТСЖ в нем было создано при вводе здания в эксплуатацию. Через год-два управление передали муниципальной компании. Однако жильцы стали возмущаться, что приходится много платить за отопление, не устраивало качество уборки территории. Вернуться к ТСЖ решили в конце 2009 года. Меня выбрали председателем. Товарищество начало свою деятельность 1 января 2010 года. Договор на техническое обслуживание заключили с ООО “ТЭРиКон-Сервис”.
В среднем за отопление мы платим примерно на 10 рублей с одного квадратного метра жилой площади меньше, чем в крупных управляющих компаниях. Следует отдать должное качеству техобслуживания. Сантехники обходят дом каждый день. Раньше слесаря приходилось ждать день-два, сейчас не более часа.
В этом году сделали косметический ремонт двух подъездов, еще двух планируем на следующий год. Выполнили ремонт кровли над квартирами второго подъезда, привели в порядок козырьки балконов верхнего этажа. При этом тариф на ремонт мест общего пользования приняли общегородской, на содержание жилья собираем по 12 рублей 75 копеек с “квадрата”. Это решение собрания собственников жилья.
Светлана Семенчук, председатель ТСЖ “Южная-18”: С обслуживающей компанией “ТЭРиКон-Сервис” мы заключили договор сразу после ввода дома в эксплуатацию. Любой вопрос, с которым обращаюсь к ее специалистам, решается положительно. Благодаря стараниям дворников у нас в подъезде и вокруг дома всегда чисто. Когда читаю в газете, как кто-то из горожан неделями не может дождаться специалиста из жэка, пишет одну заявку за другой, удивляюсь. У нас не так. Притом что плата за услуги ЖКХ в нашем ТСЖ по сравнению с другими управляющими компаниями ниже процентов на 20. Тариф на содержание жилья устанавливаем ниже городского.
Деятельность председателя и расходы по дому проверяет ревизионная комиссия из числа самих жильцов. Недавно наш дом проверяла Жилищная инспекция ЧР, нецелевого использования средств не выявлено.
Елена Храмова, председатель ТСЖ “Советская-25”: Дом № 25 по ул. Совет­ской введен в эксплуатацию в 1975 году. До создания ТСЖ домом управляла УК “Новэк”. Проблем к тому времени накопилось немало. Кровля протекала, трубы холодного водоснабжения напоминали бумажные, в подвале скапливалась вода...
Проблемы начали постепенно решать после организации товарищества и передачи дома на техническое обслуживание компании “ТЭРиКон-Сервис”. По решению собрания собственников дома собирали целевые средства на ремонт кровли в течение двух лет по 1 руб. с квадратного метра площади. На средства жильцов также отремонтировали отмостки, заменили нижнюю разводку холодного водоснабжения, установили общедомовой счетчик на холодную воду...
Кроме того, нам удалось войти в федеральную программу капитального ремонта и получить на эти цели около 13 миллионов рублей. На эти деньги и дополнительно собранные с собственников жилья 5 проц. от этой суммы, что является обязательным условием участия в программе капремонта, установлены новые лифты, заменена система отопления и горячего водоснабжения. Специалисты ООО “ТЭРиКон-Сервис” помогли своевременно и правильно оформить заявку на участие в программе, в организации и проведении конкурса по выбору подрядной организации, приняли активное участие в приемке выполненных работ .
Положительные отзывы о “ТЭРиКон-Сервис” прозвучали и от председателей ТСЖ “Южная-16”, “Дружба”, “Комфорт”, “Престиж”.
ООО “ТЭРиКон-Сервис” с каждым ТСЖ заключает индивидуальные договоры на санитарно-техническое обслуживание, ведение регистрационного учета граждан и при необходимости на ведение бухгалтерского учета деятельности ТСЖ. Каждое товарищество имеет свой расчетный счет. Все перечисления жильцов поступают на него. Обслуживающая организация получает лишь часть этих средств за работы, указанные в договоре. Остальные деньги накапливаются на счете и расходуются по необходимости и усмотрению собственников жилья. Кстати, тарифы на свои услуги на весь 2012 год ООО “ТЭРиКон-Сервис” не повысит, они останутся на уровне 2011 года.
 

Как выбирать управляющую компанию?
Прежде всего изучите представленный вам проект договора новой компании. Узнайте, каков ее опыт в сфере ЖКХ. Некоторые новички на этом рынке услуг предлагают золотые горы (весьма низкие тарифы) для заманивания несведущих, имея из активов лишь ручки и карандаши, пытаются получить под свое управление многоквартирные дома.

  • tierikonsiervis.jpg