Онлайн-трансляции семинаров бесплатно

Стены обшарпаны, торчат провода...

Фото Максима БоброваСтены обшарпаны, торчат провода... Приемная ЖКХ

Фото Максима Боброва

Стены обшарпаны, торчат провода... Приемная ЖКХ

Стены обшарпаны, торчат провода...


0

На днях жильцы дома № 25 по ул. Набережной принесли в редакцию газеты “Грани” жалобу с подписями 28 жителей второго подъезда. Вот что они пишут.
— Нашему дому 32 года, и за этот период ни разу не было ремонта. Подъезд находится в ужасном состоянии. С 2015 года управляет нашим домом ООО “УК “Спутник”. Директор УК при создании организации обещал золотые горы. Старшая по дому проживает в первом подъезде. Она уговорила жильцов дома собрать деньги на ремонт крыши, а когда завершили ремонт крыши, то надо было менять трубы отопления и водоснабжения в квартирах, так как в доме были постоянные проблемы с заливами. 
Два года назад нам, жильцам, на собрании директор УК “Спутник” сообщил, что имеются деньги на ремонт подъездов. Сначала его провели в первом подъезде, а на следующий год обещали ремонт второго подъезда, но… забыли. Весной 2019-го жильцам сообщили, что денег на ремонт подъезда нет, но лифты заменят. Вот уже 3 октября, а воз и ныне там. В нашем подъезде надо отремонтировать окна, дверь, заменить почтовые ящики, лестничные перила, привести в порядок клапаны мусоропровода, электрощитовую.  В подъезде нет освещения на лестничных пролетах, торчат провода.
Мы не знаем об объемах проделанной работы и денежных расходах компании, перед жильцами никто не отчитывается. Жилищно-коммунальные услуги оплачиваем своевременно, а нам говорят, что денег нет. 
Мы встретились с генеральным директором ООО “УК “Спутник” Станиславом ЕГОРОВЫМ и попросили прокомментировать письмо жильцов дома. Станислав Андреевич предоставил редакции газеты список выполненных работ с 2015-го по 2019 год с указанием сумм расходов. К примеру, ремонт первого подъезда с заменой окон обошелся предприятию в 190391 руб. Что касается других расходов, то с ними, мы надеемся, С.Егоров ознакомит всех заинтересованных жильцов дома — они вправе это знать (подробнее о том, какие данные УК должна предоставлять собственникам помещений по запросу, расскажем в следующем выпуске страницы “Приемная ЖКХ”. — Прим. редакции). 
По поводу второго подъезда гендиректор ООО сказал: “Во втором подъезде в октябре-ноябре нынешнего года будут заменены окна. Ремонт подъезда будем проводить в начале 2020 года”.

По вопросам ЖКХ звоните в “ГРАНИ”: 27-52-88 (в будни).

Можно также отправить SMS (круглосуточно) на номер 8-927-847-80-16.

Лина ДАНИЛОВА
  • Фото Максима Боброва
  • IMG_6473zhkkhknigha.JPG