Что изменится в России с 1 марта 2024 года

“Сапсаны” не отменяются

Наш паровоз, вперед лети! Генеральный директор ОАО “Элара” Андрей Углов встречает высоких гостей конференции Михаила Игнатьева и Владимира Якунина (слева направо). Фото Анны Анфимовой“Сапсаны” не отменяются президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин

Наш паровоз, вперед лети! Генеральный директор ОАО “Элара” Андрей Углов встречает высоких гостей конференции Михаила Игнатьева и Владимира Якунина (слева направо). Фото Анны Анфимовой

AN_5284.jpg“Сапсаны” не отменяются президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин

AN_5284.jpg

AN_5374.jpg“Сапсаны” не отменяются президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин

AN_5374.jpg


1

Вчера в Чувашию с визитом прибыл президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин. В тот же день состоялась его встреча с Главой республики Михаилом Игнатьевым. Оба руководителя приняли участие в работе IX региональной конференции и общем собрании членов некоммерческого партнерства “Объ­единение производителей железнодорожной техники”. Мероприятие прошло в ОАО “Элара”.

НП “ОПЖТ” сегодня  объ­единяет в своих рядах 169 российских и несколько зарубежных предприятий. На них производится до 90 процентов всей железнодорожной техники. Годовая прибыль партнерства в 2014-м составила 300 млрд рублей.
Уже несколько лет успешно сотрудничают с НП “ОПЖТ” и чувашские производители, такие как Канашский филиал концерна “Тракторные заводы”, ОАО “Элара”. А всего, как отметил в своем выступлении Михаил Игнатьев, на “РЖД” работают 26 предприятий республики. И в среднем в год ими отгружается товаров на 15 млрд рублей. Причем по своему качеству продукция не уступает зарубежным аналогам.
По словам гендиректора “Элары” Андрея Углова, в прошлом году предприятие вышло на рекордный за последние 25 лет объем продажи продукции 74 млрд руб­лей, что на 20 проц. превышает показатель 2013-го. В 2015-м планируют увеличить данный показатель еще на 5 проц. благодаря в том числе заказам “РЖД”.
Владимир Якунин в обращении к участникам конференции сказал, что, несмотря на известные сегодня экономические, финансовые трудности, компания “РЖД” будет поддерживать отечественных производителей-партнеров, потому что железные дороги — это локомотив всей экономики. В 2015-м запланировано  вложить в тяжелое машиностроение 88 млрд рублей.
На вопрос о том, когда начнется реализация проекта высокоскоростной магистрали, которая должна пройти и по территории Чувашии, президент “РЖД” ответил, что на сегодняшний день  есть распоряжение Дмитрия Анатольевича Медведева о выделении средств на проектно-изыскательные работы. Он очень надеется, что никакие попытки торпедировать проект не будут достигнуты. Тогда в сентябре 2016 года можно будет приступить к реализации скоростной магистрали. До 2018 года построить скоростной участок до Владимира, затем от Владимира до Нижнего Новгорода и пойти дальше.

  • Наш паровоз, вперед лети! Генеральный директор ОАО “Элара” Андрей Углов встречает высоких гостей конференции Михаила Игнатьева и Владимира Якунина (слева направо). Фото Анны Анфимовой
  • AN_5284.jpg
  • AN_5374.jpg