Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

“Ростелеком” поднимается на “облачные” высоты

Конкурс видеороликов "Безопасный Интернет" “Ростелеком”  поднимается на “облачные” высоты Филиал в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Безопасный Интернет

Конкурс видеороликов "Безопасный Интернет"


0

Позавчера в компании “Ростелеком” прошла видео-пресс-конференция, на которой были подведены итоги первого года ребрендинга, когда под одним логотипом объединились ресурсы крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи.

Начав работу под новым брендом, компания поставила перед собой задачу – донести до общественности суть происходящих в компании изменений, ее стремление сделать мир инфокоммуникационных услуг более простым, удобным и доступным для каждого, при этом опираясь на со­временные технологии. На пресс-конференции были представлены результаты исследований ВЦИОМ, проведенных в 2012 году: они убедительно подтверждают, что “Ростелеком” пользуется доверием абонентов по всей стране как универсальный оператор связи. А как оператор услуги “Домашний Интернет” бренд “Ростелеком” стал “Маркой № 1 в России” за 2012 г. по результатам общенационального голосования.

Различными услугами от “Ростелеком” сегодня пользуются более 100 млн. жителей России. Технологическая мощь и инновационность компании делают ее лидером в сфере предоставления услуг для самых крупных клиентов, органов власти. Как рассказал коммерческий директор филиала в Чувашии Сергей Разин, на рынке комплексных IT-услуг для государственных органов, а также в сферах образования, медицины, ЖКХ, безопасности используется национальная облачная платформа “Ростелеком”, на базе которой реализуются комплексные решения.
Необходимо отметить, что в области освоения облачных технологий компания опережает своих западных коллег. Так, в США только сейчас приняли концепцию перевода госуслуг в “облака”. Компания также намерена расширять спектр услуг на базе “облачных” технологий для корпоративных клиентов, малого и среднего бизнеса, ведь применение облачной платформы позволяет многократно снизить расходы и значительно уменьшить сроки внедрения IT-систем.
Но в сфере внимания компании не только органы власти и бизнес-структуры. Современными телекоммуникационными сервисами “Ростелеком” стремится обеспечить каждый дом, включая не только стандарт­ный доступ в Интернет, но и услуги без­опасности.
***

Конкурс видеороликов "Безопасный Интернет"

Для самых юных пользователей IT-услуг компания начинает конкурс социального видеоролика “Без­опасный Интернет”.
Принять участие в нем приглашают школьников Приволжского федерального округа в возрасте от 8 до 17 лет. Представить свои работы на конкурс могут как отдельные ученики, так и группы или школьные классы. Самое главное, чтобы ролики рассказывали о важности ответственного, внимательного и грамотного поведения детей и молодежи в сети Интернет, информировали детей и их родителей о правилах без­опасности в Сети, способах защиты персональных данных и компьютера.
Конкурс проводится в два этапа. На первом – работы участников будут оценивать региональные жюри, которые определят по одному победителю в трех возрастных категориях: с 8 до 10 лет, с 11 до 13 лет, с 14 до 17 лет. Второй этап — межрегиональный. Специальная комиссия выберет лучшие работы из представленных на конкурс в 13 регионах ПФО. Кроме того, будет определен еще один призер по итогам голосования Интернет-сообще­ства.
Всех победителей наградят дипломами ОАО “Ростелеком” и ценными призами – гаджетами, моделями с дистанционным управлением, игровыми приставками, сертификатами на покупку товаров в магазинах бытовой техники.

К рассмотрению принимаются работы, поданные в период с 1 ноября по 1 декабря 2012 года. Итоги конкурса будут подведены с 5 по 15 декабря 2012 года. Все подробности конкурса видеороликов “Без­опасный Интернет” на сайте www.vt.ru/konkurs.

  • Конкурс видеороликов "Безопасный Интернет"