Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Разве приемщица права?

24.10.2009 /
1

Недавно звоню представителю МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска”, чтобы передать показания счетчика воды. Приемщица заявила, будто я третий месяц подряд называю одни и те же цифры.
Я, конечно, удивилась. Ежемесячно у меня тратится один кубический метр воды, и переданные показатели сразу же записываю в тетрадь. В разговоре с ней сказала, что счетчик иногда запотевает. Она тут же: “У вас он неисправный, я не буду принимать показания”. И бросила трубку. Откуда она может знать, исправен счетчик или нет, ведь он же крутится нормально? Теперь я должна платить по нормативу?
Ирина Кайсарова.

Отвечает начальник абонентского отдела МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска” Хайсат Хуснетдинов.
22 октября специалисты управляющей компании сняли показания счетчиков горячей воды на кухне и в санузле квартиры И.Кайсаровой, сравнили их с данными, которые она передавала в диспетчерскую. Выявили расхождение: недоначислена плата на горячую воду на общую сумму свыше 24 тысяч рублей.