Претензия... к кафе
Если с возвратом в магазин некачественного товара все просто: написал претензию, а через несколько дней получил деньги, то с услугами все гораздо сложнее. Поэтому очень важен договор, составленный с кафе, и утвержденное директором меню, в котором подробно описаны состав блюда и его окончательный вес.
Надо помнить и о том, что недосоленное блюдо не может считаться некачественным. Другое дело, если оно пересолено, подгорело или приготовлено с нарушением технологии.
Доказать, что блюдо было некачественным, спустя день или неделю невозможно. С претензией в таком случае следует обратиться сразу же, вызвав администратора кафе. Обычно в кафе, ресторанах и столовых идут навстречу клиенту: предлагают заменить блюдо.
Особенно внимательным следует быть в выборе кафе или ресторана для проведения юбилея или свадьбы. Сейчас в Интернете много ресурсов, на которых посетители оставляют отзывы и ставят оценки. Можно поспрашивать знакомых, возможно, они были в выбранном вами кафе и у них есть свое мнение.
А лучше всего за некоторое время до торжественной даты и подписания договора самому сходить в заведение общественного питания, заказать несколько блюд и лично убедиться в их качестве.
С претензией о некачественно оказанной услуге прежде всего следует обратиться в кафе. Если там ваши требования будут проигнорированы, то в территориальный отдел Роспотребнадзора в Новочебоксарске (ул. Строителей, 56а, тел. 77-06-92), где помогут составить исковое заявление в суд.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати