Плачет потолок
В редакцию “Граней” со своей проблемой обратилась жительница дома № 2 по ул. Речной. Хотя этаж у нее далеко не верхний — третий в девятиэтажном доме, Ольга Семеновна (имя по просьбе горожанки изменено. — Прим. авт.) не понаслышке знает, что такое капель с потолка.
Причину специалисты ООО “СК № 2” выявили при осмотре квартиры двумя этажами выше, собственник которой поменял в санузле канализационную разводку (не относится к общедомовому имуществу), но работы были выполнены некачественно и в месте соединения пластмассовой и чугунной труб образовалась течь.
“Как жить в таких условиях?” — жаловалась журналистам женщина. Мы пообещали помочь ускорить процесс ремонта.
На днях директор ООО “СК № 2” Николай Графский рассказал, что “канализационную” проблему жилец квартиры на пятом этаже решил, однако дело было не только в ней. Сантехники управляющей компании помогли заменить подтекающую трубу полотенцесушителя в санузле квартиры на четвертом этаже. Произошло это 10 февраля.
Мы созвонились с Ольгой Семеновной, она подтвердила, что к настоящему времени плачущие потолки ее больше не беспокоят.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Волонтеры помогли жительнице Санкт-Петербурга очистить могилу ее матери от травы на новочебоксарском кладбище
- После публикации в соцсетях газеты "Грани" мусор оперативно вывезли из новочебоксарского двора
- Смартфон вернулся к хозяйке
- Как минус на плюс перемножили
- Авоська и ключи: история с продолжением
- Помочь маме тройни