Что изменится в России с 1 марта 2024 года

От лука одни слезы

02.09.2010 / /
0
Не очень давно купила в “Магните”, что у рынка находится, рыбу свежую, карася, на 78 рублей. Принесла домой, стала чистить — рыба оказалась второй свежести, мякость отделялась от костей. Пришлось отнести обратно. Деньги вернули. Но не то что извиниться, меня же и обвинили, что не смогла ее почистить.
А 23 августа зашла в “Магнит” с рынка, купила продукты, в том числе лук репчатый по цене 17.90. Так как взвесить сама не смогла, попросила продавца, она взвесила, на пакет приклеила ценник. В кассе я заплатила за всю покупку 410 руб. 62 коп. Пришла домой, выложила товар и была ошарашена — за лук с меня взяли 219 руб. 36 коп.  А лука было 2 кг 440 г.
Понесла обратно. Деньги вернули. И опять никто не извинился, и снова меня же и обвинили, что самой надо взвешивать или с кем-то приходить. А если я живу одна, что, бегать по подъезду и брать няньку, чтобы сходить в “Магнит”? В подъезде живут одни пенсионеры да инвалиды, как я, что делать, хоть сиди голодной.
Благо взяла чеки, а то бы ничего не доказала. Их прилагаю. Кстати, когда перевзвесили лук, оказалось, что с меня должны были взять всего 43 руб. 68 коп.
Валентина ГАЛКИНА.
Данное письмо редакция отправила руководству гипермаркета “Магнит”. По­ступил ответ начальника расчетно-кассового центра ГМ Новочебоксарск 1 Ирины АГАНИНОЙ.
Считаю, в данной заметке Валентина Галкина очень эмоциональна, информация отражена не совсем достоверно.
Ситуация с луком была следующей. Лук был взвешен как “лук репчатый белый” по цене 89 руб. 90 коп. Когда покупательница обратилась в сервисную службу с претензией, что ей так взвесил продавец, я попросила ее пройти со мной еще раз к весам и показать, кто именно взвесил неправильно. Покупательница растерялась и показала на первого попавшегося продавца секции фреш. Но девушка категорически отказалась признавать, что это была она.
На пакет был наклеен стикер с наименованием товара, ценой и общей суммой данной покупки. Возникает вопрос: почему покупательницу не удивила цифра на пакете?
Предложение “благо взяла чеки, а то бы ничего не доказала” также не соответствует действительности, так как мы действуем согласно законодательству и при отсутствии чека также производим возврат денежных средств, просто приходится искать конкретную продажу и распечатывать товарный чек.
С полной уверенностью сообщаю, что при возврате денег покупателю и я, и старшие кассиры всегда приносим свои извинения за то, что такое произошло.