Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Обидели в троллейбусе для инвалидов

0

Недавно редакция газеты “Грани” получила письмо от Валентины Галкиной, которая рассказала о том, что ей пришлось испытать в троллейбусе № 54к.

12 декабря я поехала в центральную аптеку за льготным лекарством. Затем вернулась на остановку “Каблучок” и стала ждать троллейбус, поскольку в маршрутку не могу сесть с больной ногой.
Подъехал новый троллейбус и остановился почему-то почти поперек дороги: кабина и перед­няя дверь оказались у бордюра. Я, инвалид с тросточкой, побоялась упасть, подошла к передней двери и попросила водителя открыть ее. Он открыл и стал на меня кричать, почему, дескать, не во­шла в среднюю дверь. Все же поднялась на ступеньку и осталась там стоять, так как не могла ногу переставить. А водитель зло закричал и прижал меня дверью к кабине аж три раза. Я от боли даже закричала и заплакала. Кондуктор находилась рядом. А помогла мне подняться молодая женщина. Еле дошла домой. Даже сейчас адская боль в спине и ноге.
Такого грубого водителя нигде никогда не видела, а ездить приходится и в Чебоксары. Складывается впечатление, что руковод­ство предприятия никакой разъяснительной работы с водителями и кондукторами не проводит. Речь идет о водителе троллейбуса № 1129, время 12.53.

Валерий ШИМИН, директор Новочебоксарского МУП троллейбусного транспорта:
— Жалоба Валентины Галкиной немедленно была рассмотрена в коллективе службы движения. С водителем указанного троллейбуса, который курсировал по маршруту № 54к, проведены разъяснительная беседа и дополнительный инструктаж по культуре обслуживания пассажиров. От него получены объяснения по произошедшему конфликту. Водителю сделано замечание о недопустимости грубого обращения с пассажирами. Запланировано собрание с коллективом водителей троллейбусов, где им напомнят о правилах, регламентирующих работу водителя троллейбуса на маршруте, а также будет еще раз рассмотрена жалоба горожанки В.Галкиной.
  Новочебоксарское МУП троллейбусного транспорта благодарит за помощь в выявлении негативных фактов нашей работы и приносит пассажиру свои извинения.

Комментарии

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Наверное, водителей не хватает, если такого хама не увольняют сразу, а проводят разъяснительную работу... А если бы с его матерью или бабушкой кто-то так же по-свински обошелся?