Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Негорячая горячая вода

11.02.2010 / /
4

В доме № 16 по б. Зеленому в прошлом году сделали капитальный ремонт: полностью заменили отопительную, водопроводную системы. Только забыли про канализационные стояки в квартирах.
Волнует нас и другая проблема. Куда девается в ночное время горячая вода? Полотенцесушитель становится холодным. Чтобы утром помыться, приходится сливать воду минут 6-7, чтобы она стала хотя бы теплой. А наши счетчики горячей воды накручивают кубометры. Надо бы вернуть нам день­ги за услугу ненадлежащего качества, а вместо этого ежемесячно начисляют дополнительную плату за нее. Обращались в “Новэк” и жэк, а нам отвечают, что в нашем доме экспериментальные теплоузлы. Зачем они, если плату за горячую воду и отопление все время только повышают?
Так же и по электроэнергии. Когда шел капитальный ремонт, в подвале круглые сутки горели лампочки.
Аметина, Кириллова, всего 37 подписей.

После капитального ремонта нашего дома № 18 по б. Зеленому исчезла горячая вода: днем она чуть теплая, а ночью вообще холодная. А деньги за нее плюс за дополнительную горячую воду начисляют исправно.
Неоднократно обращались к руководству управляющей компании “Новэк”, где советуют написать заявление на перерасчет. Но нам нужна горячая вода, соответствующая нормативам. А нам говорят: “У вас в доме автоматика”. Но когда к нам по нашей жалобе приходит комиссия, полотенцесушитель чудным образом становится горячим, что можно обжечься. И батареи отопления тоже. Что это за автоматика, которая работает только во время посещения комиссии? Мы не хотим быть заложниками такой техники. Уже не раз пожалели, что согласились на капитальный ремонт.
Сидорова, Волкова, всего 16 подписей.
Комментирует директор ООО “УК “Новэк” Бешир МУБИНОВ.
В рамках Федеральной адресной программы “Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чуваш­ской Республики” на 2009 год в жилых домах № 16 и 18 по б. Зеленому заменены системы отопления, горячей и холодной воды. При этом согласно утвержденным проектам в тепловых узлах установлены автоматиче­ские регуляторы температуры систем отопления и горячей воды. Работы по монтажу и последующей регулировке регуляторов температуры производились силами ООО “ИТЦ ГОРИСС” (директор И.Андреев).
В ходе неоднократных обследований выявлено, что в ночное время регуляторы температуры не работают и соответственно разводка горячей воды остывает. По мнению наших специалистов, проект требует доработки. Поэтому 4 февраля 2010 года был приглашен представитель завода-изготовителя регуляторов температуры из Республики Беларусь для решения данной проблемы.
В настоящее время работники ООО “ИТЦ ГОРИСС” ведут работы по регулировке, наладке приборов регулирования температуры и водоразбора горячего водоснабжения в этих домах.

Комментарии

Изображение пользователя Сергей Ильич.

Я не знаю о каких регуляторах они ведут речь, но я знаю что нам не только утром, но и днем и вечером приходится сливать воду чтобы увидеть горячую. А полотенцесушители с завидной регулярностью отключают. Только вроде дозвонишся до жэка чтобы его включили, станет чуть теплый, смотришь приходили слесаря по своим каким то делам и опять полотенцесушитель холодный и опять звонишь в жэк и все начинается с начала, до следующего прихода слесарей.
Изображение пользователя Маня.

Вчера уставшие после прогулки пришли домой и как всегда решили ополоснуться перед сном. Воду я включила, стала раздевать свою маленькую дочку ... Но горячей и даже теплой воды мы так и не дождались. Отчаявшись сполоснулись такой какая была. А может так нас приобщают к основам закаливания?
Изображение пользователя Сергей Ильич.

И при этом сейчас пытаются протолкнуть закон, чтобы мы за свой счет установили счетчики на холодную и горячую воду. Как хорошо коммунальщикам, гоняй холодную воду по обеим трубам и получай деньги с одной из них как за горячую. А попробуй скажи что хочешь поставить счетчик на горячую воду который считает только при температуре воды 60 градусов, как положено, так живьем сьедят и будут приводить тысячи доводов почему это нельзя делать. Да и моду смотрю по публикациям взяли за доп.расход накручивать. Раз в неделю дворник три ведра воды израсходует на подьезд, а со всех у кого счетчики есть по 1 кубометру добавят как минимум( это я так понял в Новеке делают? Хорошо, что не они у нас обслуживают)
Изображение пользователя Анна Юрьевна.

Да, уже становится НЕ СМЕШНО(((
Изображение пользователя Вепрь.

Живу на 5 (последнем) этаже. С окончанием отопительного сезона по утрам (встаю в 5 часов) приходится не менее 30 минут спускать "горячую" воду! Соседи по стояку и по подъезду установили счётчики на воду и "экономят" до предела: греют на газу холодную воду (холодная-то дешевле!). У меня нет счётчика и пока, при таком состоянии дел, ставить не собираюсь.
Изображение пользователя Danaya.

Для чего ставить счетчик на воду?Чтобы увеличить расходы?Когда отключают-включают вода ржавая течет полчаса если не больше,утром минут 40 сливаю,чтобы увидеть теплую воду.
Изображение пользователя Сергей Ильич.

Не далее как полчаса назад в 20.00 когда вроде все дома включил воду и опять несколько минут сливал чтобы дождаться горячую. Так что уж говорить про утро если даже вечером так приходится поступать. И нам говорят что счетчики ставить выгодно! Риторический вопрос: кому...?
Изображение пользователя .

Температура горячей воды (так называемой горячей) составила сегодня 33 градуса, слава богу со знаком плюс. Это почти в два раза меньше нормы. В восемь утра УЖЕ текла еле теплая вода. Господин дируктор УК "НОВЭК"! Не хотите установить тариф на горячую воду такую же, как и на холодную???
Изображение пользователя .

ООО " УК Новэк" как раз этим и занимается. В том числе и путем инициирования судебных процессов с ООО "Коммунальные технологии", которое не обеспечивает температуру горячей воды, обозначенную в договоре межу этими двумя организациями.
Изображение пользователя Вепрь.

После проведения "опрессовки", так называемая "горячая" вода идёт светло коричневого цвета и в течение не менее 30 минут не теплее 30 градусов Цельсия. Дом обслуживает компания "Новэк"...
Изображение пользователя .

Наш дом обслуживает ООО "УК в ЖКХ", да же проблема как и у Вепрь