Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Не жалуйтесь, а требуйте

0

Приобрел за 13900 рублей входную дверь в квартиру, потом еще 700 отдал за установку, чек на эту сумму не дали. Дверь установили некачественно. Но когда попросили подписать договор, машинально подписал. Потом обратил внимание на фразу “претензий к качеству двери и установки не имею”. Меня мастер успокоил: “Передам директрисе, Андрей придет, сделает”. Ни­кто не пришел, ничего не сделал. Тогда я написал жалобу. Все без толку. Что нужно сделать, чтобы устранили недостатки?
Леонид НИКИТИН.

Отвечает юрисконсульт общества защиты прав потребителей “Правовед” Ирина ИВАНОВА.
Не жаловаться надо, а выдвигать требования. В соответствии со ст. 29 Закона РФ “О защите прав потребителей” потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, соответствующего уменьшения цены выполненной работы, безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
Пишите претензию в двух экземплярах, вручайте под роспись на своем. Если потребуете устранения недостатков, то в соответствии с п. 1 ст. 30 закона они должны быть устранены в назначенный вами разумный срок. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов от цены работы (оказания услуги), а если цена работы договором не определена — общей цены заказа.