Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Не приду и не выберу!

04.12.2010 / /
1

Я, конечно, понимаю, что реклама — двигатель продаж. И с удовольствием смотрю и слушаю, когда она не навязчивая, а главное — умная.
Когда реклама “врывается” с экрана телевизора с требованиями “Приди и выбери” или “Лови волну”, уверяю, становится неловко. Кто со мной, потребителем, “брудершафтил”, чтобы обратиться ко мне на ты? Причем настойчиво так обращается рекламодатель, даже звук на несколько порядков прибавляет и прерывает передачу прямо на полуслове — наверное, потому, чтобы я все-таки пришла и действительно выбрала то, что он предлагает.
А “ловить волну” требуют (по радио) прямо во время трансляции песни: примерно в середине она прерывается и запускается реклама, а потом вновь звучит песня. Какое неуважение к нам! Такая реклама вызывает лишь отвращение. А отвечает ли она требованиям законодательства, пусть решают те, кто обязан следить за этим. Я же высказываю свое мнение, выражаю свои ощущения как потребитель.
Еще одна реклама меня умиляет своей изобретательностью. Ее транслируют по Радио России. Речь о нелекарственном препарате. Описывают его “чудодейственные” свойства вновь в повелительном наклонении:
“...требуйте в аптеках вашего города”. Уважаемый рекламодатель, как вы себе это представляете? Побудьте хоть однажды в шкуре потребителя, посетите аптеку и потребуйте то, что вы рекламируете, или... “ловите” сами волну, свадебный букет или еще что-то. Но делайте это, не прерывая теле- и радио­передачи.

Арина Максимова.