Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Не окно, так дверь...

0

Отвечает юрисконсульт общества защиты прав потребителей “Правовед”
Ирина ИВАНОВА.

По объявлению на двери подъезда решила заказать окна в чебоксарской фирме. Позвонила — тут же приехали, замеры сделали, сказали, через неделю установят. Подписала договор, заплатила половину стоимости — 13 тыс. рублей.
Через неделю никто не пришел. Еле дозвонилась до них. Сказали: “Совсем забыли, заказов много”. Но время у них еще было: в договоре срок изготовления стоял 10 дней. Пыталась потом вновь звонить, но уже трубку никто не берет. Боюсь, что и окна не сделают, и деньги пропадут. Как быть?
Татьяна.

По адресу фирмы отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением. Или сами отвезите, но вручите под роспись. В претензии установите новый срок установки окон. И потребуйте неустойку: по три процента от общей цены заказа за каждый день просрочки сверх указанного срока изготовления. При окончательном расчете могут снизить цену заказа на эту сумму или выплатить ее отдельно.

_

Около года назад в третьем подъезде по ул. 10-й пятилетки, 56 по­ставили металлическую дверь. Работу выполнили некачественно: петли не заварили — они и отлетели. Несколько раз звонили в фирму, просили, чтобы отремонтировали. Но воз и ныне там. Как заставить предпринимателей довести дверь до ума?
Валентина Ивановна.

Нужно обращаться письменно. Вы должны были заключить с ними договор, там указан адрес фирмы. Направляйте по этому адресу претензию заказным письмом с уведомлением, требуйте устранить недостатки. Не выполнят, обращайтесь в суд с иском о принуждении их к исполнению своих обязательств по установке двери.