Что изменится в России с 1 апреля 2024 года

Навигация: теперь мы только зрители

“Окский-48” в шлюзовой камере Чебоксарского гидроузла. © Фото Анастасии ГРИГОРЬЕВОЙНавигация:  теперь мы только зрители

“Окский-48” в шлюзовой камере Чебоксарского гидроузла. © Фото Анастасии ГРИГОРЬЕВОЙ


0

24 апреля на Волге началась навигация. К 9 часам утра через шлюзы Чебоксарской ГЭС прошли 12 судов, а речники восемь раз наполняли и опорожняли камеру, в которую входили в основном сухогрузы.

К сожалению, из-за отсутствия договоренности между администрацией Новочебоксарска и ОАО “Чебоксарский речной порт” навигация горожан практически не коснулась. Волга по-прежнему остается для новочебоксарцев водной преградой, отделившей их от мест отдыха, сбора грибов и ягод, возделывания земли.
Владельцы садовых участков товарищества “Водник” опять остались за бортом. Читатели негодуют: почему-то руководство Козловки пришло к соглашению с речным портом и наладило сообщение с Волжском на левом берегу за 75 рублей, а жители Новочебоксарска провожают теплоходы только взглядом.
В этом году навигация началась в условиях маловодья. В нижнем бьефе уровень воды составляет 53,45 метра, тогда как обычно Куйбышевское водохранилище бывает заполнено в конце апреля до отметки 58-59 м.
В Городце, самом мелком месте на Волге, глубина составляет 2,05 метра, а пассажирские суда, движение которых должно начаться с 1 мая, имеют осадку 3,10 м.
В прошлом году через гидросооружения Чебоксарской ГЭС было пропущено 8891 судно (за 4186 шлюзований). Для сравнения: в 1983 году проведено 13138 шлюзований, пропущено 34858 единиц флота. С момента начала работы шлюзов в 1981-м на волжской проходной у Новочебоксарска выполнено 547146 шлюзований.

  • “Окский-48” в шлюзовой камере Чебоксарского гидроузла. © Фото Анастасии ГРИГОРЬЕВОЙ

Комментарии

Изображение пользователя matveevartur.

Лучше напишите конкретно сколько человек всего этих дачников и почему они не могут сами на машине доехать туда.

Я лично на велосипеде за 15-30 мин доезжаю до этих дач.

То есть эти максимум 100 человек хотят чтобы город заплатил за них все убытки перевозчика. А остальные горожане на это согласны или нет?

В конце концов в речном порту есть частные перевозчики, которые без проблем перевезут любого желающего за соответствующую плату.

Изображение пользователя Вепрь.

Лето 2008г., горожане отдыхают на левом берегу.

  • Lieto_2008gh..JPG
Изображение пользователя matveevartur.

К истории вопроса

Генеральный директор ОАО “Чебоксарский речной порт” Ванифатий Шайкин сообщил СМИ, что перевозки пассажиров на речных трамвайчиках убыточны (в прошлом году одна поездка стоила пассажирам 50 рублей, тогда как ее себестоимость — 164 рубля)

Изображение пользователя Няша.

Зато в Крым можно на Омике махнуть.

Изображение пользователя Vadim K.

Странно все это.  Вроде бы живем мы в  волжском городе  и река для нас благо! А  получается преграда....

Изображение пользователя Няша.

Крым это наше. За Волгой Марийцы. Мы победим.

Изображение пользователя Няша.

Элефант нас поддержит.