Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Народный контроль решает

2015-07-11-09.jpgНародный контроль  решает Народный контроль

2015-07-11-09.jpg


0

С 19 января этого года портал “Народный контроль” начал принимать обращения от жителей Чувашии.

На данный момент поступила 571 заявка, 31 из них от новочебоксарцев. 56 обращений были отклонены в связи тем, что горожане не указали адрес, где расположен проблемный объект. Ошибки в названиях улиц стали причиной увеличения срока рассмотрения более 80 заявок.
Заявления от населения на портале “Народный контроль” принимаются от зарегистрированных на Едином портале гос­услуг (gosuslugi.ru) жителей по восьми ключевым направлениям — это ЖКХ, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благо­устройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство.
Текст может быть написан на чувашском и русском языках, также к письму можно прикрепить фотографию. Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционной системы Android могут воспользоваться мобильным приложением “Народный контроль Чувашии”.
 

Екатерина КУЗОВИХИНА
  • 2015-07-11-09.jpg