Народный контроль решает
С 19 января этого года портал “Народный контроль” начал принимать обращения от жителей Чувашии.
На данный момент поступила 571 заявка, 31 из них от новочебоксарцев. 56 обращений были отклонены в связи тем, что горожане не указали адрес, где расположен проблемный объект. Ошибки в названиях улиц стали причиной увеличения срока рассмотрения более 80 заявок.
Заявления от населения на портале “Народный контроль” принимаются от зарегистрированных на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru) жителей по восьми ключевым направлениям — это ЖКХ, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство.
Текст может быть написан на чувашском и русском языках, также к письму можно прикрепить фотографию. Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционной системы Android могут воспользоваться мобильным приложением “Народный контроль Чувашии”.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати