Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

На шаг впереди с “Дом.ru”

Директор чебоксарского филиала “Дом.ru” Екатерина ПУТИЛОВАНа шаг впереди с “Дом.ru” Дом.ру

Директор чебоксарского филиала “Дом.ru” Екатерина ПУТИЛОВА

Дом ru 3 года.jpgНа шаг впереди с “Дом.ru” Дом.ру

Дом ru 3 года.jpg

Поздравление первых абонентов .jpgНа шаг впереди с “Дом.ru” Дом.ру

Поздравление первых абонентов .jpg

Подарки верным абноентам.jpgНа шаг впереди с “Дом.ru” Дом.ру

Подарки верным абноентам.jpg

День рождения Дом ru.jpgНа шаг впереди с “Дом.ru” Дом.ру

День рождения Дом ru.jpg

Празднование Дня рождения Дом ru.jpgНа шаг впереди с “Дом.ru” Дом.ру

Празднование Дня рождения Дом ru.jpg


0

Филиалу российского телеком-оператора “Дом.ru” в Чебоксарах 22 июля исполнилось три года. Небольшую, но очень приятную годовщину он отметил именным тортом и подарками для первых абонентов. О том, чем гордится компания и каковы перспективы, а также о том, как вместе с ней будут расти и развиваться абоненты, “Грани” говорили с директором чебоксарского филиала “Дом.ru” Екатериной ПУТИЛОВОЙ.

С Днем рождения!
— Екатерина Леонидовна, вот уже три года вы руководите филиалом “Дом.ru” в Чувашии. Каким запомнился первый день — 22 июля 2011 года?

— Это был очень волнительный день. Мы пришли в обычную пятиэтажку в Новоюжном районе Чебоксар. У нас было всего восемь агентов (это сейчас в компании более 130 человек трудится), и они стучались в двери, предлагая жильцам свои услуги.
В тот день мы подписали шесть договоров. Это был хороший результат, и мы были очень рады. Все эти люди до сих пор мне дороги, их доверие помогло нам развить бизнес. С них все началось.
— Чего удалось достичь за эти годы и чем лично сами гордитесь?
— Три года — возраст небольшой. Я рада, что нам удалось создать дружную и сплоченную команду единомышленников в филиале. Люди, работающие со мной, разделяют ценности компании. И, конечно, мы благодарны абонентам, рискнувшим в свое время и доверившимся нам, провайдеру, которого на рынке Чебоксар никто не знал.
Несмотря на сложности, которые у нас были в период строительства оптоволоконной линии, нас поддержали наши абоненты. Они остались нам верны, и, возможно, благодаря этому мы до сих пор продолжаем предоставлять качественные услуги.
Последняя наша новинка и особенная гордость — ТВ-приставка второго поколения. В продаже она появилась этой весной и оказалась востребованной, абоненты ее спрашивают. Приставка уникальна, потому что в ней задей­ствованы самые современные сервисы, которые используются в мире. Мы стараемся всегда быть на шаг впереди и предсказывать желания абонентов.
У приставки второго поколения много плюсов и возможностей: одна из них — каждый член семьи может смотреть телепередачи, фильмы и клипы на любых устройствах (телевизорах, компьютерах, телефонах, планшетах). Среди наших клиентов много новаторов, которым такие технологии интересны.
— Сколько у вас сейчас абонентов?
— Более 60 тысяч.

Мы останемся в Новочебоксарске
— Непросто начинали вы свой бизнес в Новочебоксарске. Как сейчас складывается ситуация?

— Новочебоксарск — город с отдельной историей и своими традициями. То ли к сожалению, то ли к радости, это поняли позже, чем надо бы. Но мы не ушли, а даже, наоборот, довольно крепко обосновались в вашем городе.
Мы пришли сюда с такими же тарифами и с такими же услугами, что и в  Чебоксарах, и с таким же качеством. Но рынок начал диктовать свои условия, и мы поняли, что с текущими тарифами нам здесь сложно.
Отказались от активного маркетинга, который использовали в Чебоксарах, и открыли в Новочебоксарске Центр продаж, чтобы люди, интересующиеся нашими продуктами, могли приходить и получать ответы на свои вопросы. Рассказывали о своих возможностях и услугах через листовки. Дали возможность новочебоксарцам подумать и самим решить, что им нужно.
Сейчас проводим опрос среди наших абонентов: какие услуги им нравятся и чего они хотели бы еще. На основании результатов и будем принимать решение, как дейст­вовать дальше.
— Но вы же не уйдете с рынка Новочебоксарска?
— Конечно, нет. У нас есть верные абоненты, и в будущем их станет больше.
— Телевидение для нас все, как и кино, впрочем. Год назад у вас было 60 каналов. Сколько их сейчас? И осталась ли прежней политика по подбору каналов в пакеты, которая учитывала интересы людей?
— Когда пришел Интернет, все говорили, что вот теперь телевидение умрет. Оно не только не исчезло, а стало гораздо интереснее. Сейчас мы транслируем 157 цифровых каналов, из них 52 в HD-формате, это максимум для рынка платного ТВ в России.
Каждой целевой аудитории, как и прежде, предоставляем свой пакет телеканалов по интересам. Есть пакеты для детей, музыкальные, спортивные, новостные, фильмовые. В апреле мы изменили частотный план, и теперь телеканалы отсортированы по тематике.
— У вас дома наверняка “Дом.ru”. Какие каналы предпочитаете сами и члены вашей семьи?
— Конечно, “Дом.ru”. Мой муж заядлый охотник, и его любимый канал  “Охотник и рыболов”. А мне интересно смотреть каналы про кулинарию и готовку — отличный канал “Кухня ТВ”. Кстати, на кухне у меня всегда включен телевизор.

Всегда на связи с абонентом
— Вы не отключаете Интернет и телевидение за неуплату? Это политика компании?

— Да, это политика компании. Телевизор мы не отключаем вовсе, но, конечно, снижаем скорость Интернета. Этой скорости достаточно, чтобы прочитать новости, погоду, отправить небольшое письмо. Но посмотреть фильм или послушать музыку уже не получится. В случае форс-мажорных ситуаций на нас всегда можно положиться. Лучше, конечно, платить вовремя.
— А что скажете о тарифах?
— Интернет сейчас у всех одинаковый. Когда “Дом.ru” зарождался в Перми, мы вложили большие средства в строительство сетей. Эти вложения и вошли в цену тарифов.
Однако абоненту все равно, какие деньги вложены в сеть, ему важно всегда иметь высокоскоростной и стабильный Интернет. Поэтому эту разницу мы решили компенсировать сервисом и отношением к абонентам.
Если пришлось звонить в техподдержку, то абонент обязательно дозвонится и получит консультацию. Мы стараемся не допускать, чтобы абоненты находились без связи более 9 минут. Если захотел подключиться, то в течение двух дней после получения заявки у него будут Интернет и телевидение.
Кстати, мы подключаем в удобное для абонента время. Жизнь наших абонентов должна быть максимально комфортной и удобной.
— Какой тариф посоветовали бы тем, кто хочет к вам подключиться сейчас?
— Советовать сложно, потому что у каждого из нас свои потребности. Для меня, например, тариф “Дом.ru 5” невыгоден, потому что требуется более высокая скорость, и хотя он стоит всего 400 рублей, я на него не подключусь. Мне нужны высокоскорост­ной, быстрый Интернет и максимальное количество телеканалов. Поэтому я выбрала себе “Дом.ru 100”.
— А какой тариф наиболее популярен у ваших абонентов?
— “Дом.ru 60”. Хорошая скорость, достаточная для просмотра фильмов онлайн. Плюс на цифровом телевидении большая бесплатная видеотека.
— Интересно узнать и о том, какие планы компания для себя ставит.
— На прошлой неделе в Перми подводились итоги полугодия, съехались все 36 директоров филиалов. Выработана новая стратегия развития компании до 2024 года, в которой четко обозначены наши цели и вектор развития.
Если говорить о цифрах, то в мою задачу входит за пять лет увеличить выручку в два раза. Какими способами? Дополнительными сервисами.

***

Среди самых первых и самых верных абонентов 25-летний электромонтажник Сергей Борисов, житель дома № 13 по пр. Мира в Новоюжном районе:
— У нас во дворе был праздник для детей, который устроил “Дом.ru”. Мы там были с дочкой. Вечером в дверь постучали менеджеры. Я подписал договор, но от прежнего провайдера не отключился. Думал, если не понравится, то через месяц откажусь.
За все три года Интернет у меня был отключен всего один раз, да и то на час-два, починили быстро.
У меня цифровое телевидение и новая приставка, которая нравится всем в нашей семье. Дочка Катя любит мультфильмы, сын, ему всего два года, тоже подглядывает в телевизор.
У жены любимый канал — СТС-love. Она там смотрит сериалы. А я люблю выбирать себе фильмы из видеотеки. И вообще, много разных услуг, можно настроить каналы под себя, выбрать то, что нравится.

  • Директор чебоксарского филиала “Дом.ru” Екатерина ПУТИЛОВА
  • Дом ru 3 года.jpg
  • Поздравление первых абонентов .jpg
  • Подарки верным абноентам.jpg
  • День рождения Дом ru.jpg
  • Празднование Дня рождения Дом ru.jpg