Что изменится в России с 1 марта 2024 года

На что жалуемся?

0

Первые итоги года ресурса “Народный контроль”. Своевременной уборке дорог и тротуаров от снега и наледи были посвящены более трети (36%) обращений жителей республики на портал “Народный контроль” (http://nk.cap.ru) в минувшую зиму. Более 62% пользователей отметили удовлетворенность работой органов местного самоуправления по устранению заявленных проблем.

Постепенно “зимние” жалобы сменяют “весенние”, например, на залитые дороги или неубранный мусор. Однако есть и такие народные обращения, что остаются вне сезонов, в част­ности, недостаточное освещение улиц и ямы на автодорогах.
Кроме того, как показал анализ Министерства информационной политики ЧР, около 12% обращений за первые три месяца года посвящены отказам водителей маршруток принимать к оплате единую транспортную карту, а также случаям неоднократного списания платы за проезд. По выявленным нарушениям проведены проверки, и излишне списанные деньги возращены владельцам.
Жители Чувашии продолжают высказывать предложения по установке дорожных знаков, оптимизации работы светофоров. За I квартал года принято 10,6% подобных жалоб. И пожелания были учтены.
Например, в ответ на обращения, поступившие на ресурс, в Чебоксарах организован нерегулируемый пешеходный переход на местном проезде в районе остановки общественного транспорта “Микрохирургия глаза”, стал более удобным пешеходный переход на пересечении улиц Цивильской и Гагарина.
Всего с начала года по 1 апреля ресурс “Народный контроль” принял 1157 обращений от жителей республики. Причем наиболее активно пользуются возможностями “Народного контроля” чебоксарцы.