Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Мой вопрос Гришковцу

0

За последний год в моей жизни произошло много приятных событий. В основном они связаны с тем, что сменила школу. Я покинула родной Новочебоксарск и уехала за 600 км от него. Лицей “Подмосковный” — учебное заведение, в котором я теперь учусь и живу. Знакомство с интересными людьми, встречи, выезды в столицу. Их было так много! Но незабываемой стала одна.
“Сто вопросов взрослому” — известная передача на телеканале ТВЦ. Мне и моему десятому классу посчастливилось стать ее участниками и задать вопрос знаменитым людям. Удивительно то, что о поездке нам сообщили всего лишь за день. Мы волновались, но это было приятное волнение.
Нас привели в огромное здание с высокими потолками и длинными коридорами. Все серое, голые стены — ничего особенного. Из разных дверей выскакивали актеры в гриме, бегали суетливые менеджеры, кто-то повторял слова, сидя на корточках.
Нас провели в студию № 6. Здесь мы и снимались. Не так просторно, как кажется в телевизоре. Сообщают, что первый гость — оперная певица Елена Образцова. Вдруг менеджеры спрашивают: “Кому нужны вопросы?”. Ребята поднимают руки. Девушки подбегают к желающим с огромной стопкой тоненьких листочков. На них вопросы, так называемые “подставные”. Меня это слегка удивило, ведь я всегда думала, что такие передачи строятся исключительно на импровизации, что и делает шоу ярче и интересней. Но затем я оценила их надобность: они нужны, чтобы мы не повторялись из передачи в передачу, спрашивая героев об одном и том же.
Гостью долго не заводят к нам: “голос из потолка” (вероятно, режиссер) задает ей свои вопросы: не волнуется ли она идти к детям, боится ли неожиданных вопросов. Потом вся красивая и веселая идет к нам по длинному коридору. Мы приветствуем ее аплодисментами. Садится в центре площадки в кресло. Затем мы записываем музыкальную отбивку. И “голос из потолка” разрешает певице рассказать о себе в течение нескольких минут. Теперь спрашивать можем мы. Микрофон в руки попал мне третьей. Я со­всем не волновалась, когда общалась с певицей. Чувствовала камеру. Приходилось сидеть красиво: спинка прямо и улыбка. В студии очень жарко. Под светом софитов долго не просидишь, но приходится, а впереди запись еще двух программ. Общались мы с Еленой Васильевной больше часа.
Потом нам полагалось десять минут отдыха. Все вышли из студии. Следующая гостья — актриса и телеведущая Лариса Гузеева. С новой героиней “голос из потолка” в начале проделал ту же самую процедуру, что и с Еленой Образцовой. Далее обстановка сложилась другая. С актрисой больше говорили о ее жизни вне экрана, меньше о карьере. Час общения пролетел быстро. Остался последний гость.
С творчеством Евгения Гришковца я знакома давно. Смотрела его спектакли, читала книги, слушала песни, и вот “Сто вопросов взрослому ” дала мне возможность по­знакомиться лично. С этим гостем встреча затянулась, так как он имеет дар рассказывать все до мелочей. Мой вопрос касался его спектакля “Как я съел собаку”. Ответ он дал достаточно исчерпывающий. Если честно, последняя запись мне понравилась больше остальных.
Прошло пять часов. Признаюсь, мы дико устали. С экрана телевизора кажется все просто. Но нет. Это система, где продумано все до мелочей. Мы побывали на самой настоящей кухне “Сто вопросов взрослому”, и эти выпуски передачи подготовлены нами.
Наташа БАЦУЕВА.
P.S. Через три недели, в апреле, вышла запись с Ларисой Гузеевой, затем с Еленой Образцовой и Евгением Гришковцом. Каждую программу смотрели всем классом — смеялись. За объективом камеры мы все другие — кто-то выглядит старше, младше, тоньше, толще. Но главное то, что мы внесли вклад в создание этих передач.