Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Мне, пожалуйста, молока. Без оскорблений

Мне, пожалуйста, молока. Без оскорблений

Мне, пожалуйста, молока. Без оскорблений


0

Почти каждый день я бываю в продовольственном магазине напротив “Школьника”. Покупаю там в основном молоко, иногда мясо.

На днях вышла из магазина в таком состоянии, словно на меня ушат грязи вылили. Новенькая продавщица столько оскорблений в мой адрес высказала, что я даже дома долго не могла успокоиться. А дело-то простое, и без гневных слов с ее стороны можно было обойтись.
Но обо всем по порядку. Подошла я к витрине. Смотрю, мясо свиных голов продается по 240 рублей за килограмм! А мясо, сами знаете, сейчас можно за 200 рублей купить. Вот я и удивилась. “Батюшки, — говорю сама себе, — это ж как такое возможно?!”
Продавщица услышала и тут же накинулась на меня: “Не покупайте, идите дальше”. Не по­нравилось мне такое грубое отношение, но что поделать, молока-то купить надо. Прошу ее налить мне 3 литра. Она губы надула, схватилась за половник, часть молока налила из фляги, а остальное из ковша, куда собиралось стекшее с половника.
А там и посуда грязная, и что только туда не попадает. Гигиены, конечно, никакой. “Зачем же вы мне обмывки наливаете?” — совсем отчаявшись, спросила я. На что продавщица вновь разразилась гневной речью и бросила мне напоследок: “Больше сюда не приходите!”
Она возмущалась так, будто я пришла к ней домой. А ведь магазин — место общественное. Покупатель, может быть, не всегда прав, но дважды не прав тот продавец, который грубит и хамит.
Роза В.

***

СОВЕТ

Не нужно закрывать глаза на хам­ство продавцов, можно привлечь их к ответственности за грубость.
Не стесняйтесь требовать к себе уважительного отношения. Узнайте фамилию и имя продавца. Если он отказывается назвать себя, обратитесь к администратору или директору магазина.
Потребуйте книгу отзывов и предложений. Подробно опишите в ней ситуацию, которая произошла с вами в магазине. В конце обязательно напишите “Прошу принять меры и дать ответ письменно” (не забудьте указать свой почтовый адрес). Директор магазина должен принять меры — это может быть выговор или лишение премии. Администрация торговой точки обязана сделать запись в книге отзывов и дать вам письменный ответ.
Как правило, ответить вам должны в течение одной-двух недель. Если не дождетесь его, то пишите жалобу в Рос­потребнадзор. Тем более, судя по вашему письму, причин для проверки в этой торговой точке достаточно.

 

  • karrikatura_kak_obsluzhivaiut_cr.jpg