Как вернуть деньги за установленный счетчик
Живу я в муниципальной квартире по ул. Коммунистической. Обратилась к собственнику с просьбой установить счетчики на горячую и холодную воду еще в 2014 году. Два года переписки ничего не дали.
Не помогла и Госжилинспекция. Мне разрешили лишь встать в очередь на установку. Поскольку собственник жилья, предполагаю, намеренно уклоняется от исполнения возложенной на него обязанности по оснащению жилых помещений приборами учета коммунальных услуг, мне приходилось платить за воду по нормативу и исходя от повышающего коэффициента.
Чтобы хоть как-то экономить свои скудные деньги, решила смонтировать счетчики за свой счет и обратилась к собственнику, чтобы он возместил мне расходы в сумме 2994 рубля, приложив подтверждающие документы. Ответ не заставил себя долго ждать. Однако, прочитав, была очень удивлена: в нем фамилия моя, адрес совершенно другой — б. Зеленый.
Но не это главное. Из данного ответа следует, что на основании “муниципальной программы” до 2020 года мне деньги не вернут. Я тут, наверное, что-то не поняла. Помогите разобраться.
И.Г.
Комментарий
Заведующий сектором ЖКХ администрации Новочебоксарска Оксана ДОЛГАНОВА:
— В городе действует муниципальная программа, на основании которой из бюджета на закупку и установку приборов учета коммунальных услуг нанимателям жилья выделяются средства. В декабре 2016 года уже проведен аукцион по выбору подрядной организации на установку приборов учета. Тем, кто подавал заявки, они устанавливаются в порядке очередности. Нанимателям, поставившим счетчики самостоятельно, возврат денег программой не предусмотрен.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати