Что изменится в России с 1 марта 2024 года

История с газом

0

Жительница дома № 11 по ул. Воинов-интернационалистов Татьяна Михайловна в письме рассказала о своем опыте общения с новочебоксарскими газовиками.
Со мной произошла следующая история. В октябре 2011 года у нас в доме проводили плановое техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. Оно платное, проводится раз в три года, за услугу берут 146 рублей для 4-конфорочной плиты. Обо всем этом я узнала из объявления, которое повесили у подъезда.
К сожалению, я не смогла быть в указанный день дома, поскольку находилась в санатории. Так как ответственный человек, сама позвонила в “Новочебоксарскмежрайгаз”, объяснила ситуацию. Спросила, нужно ли менять соединительный шланг. Его поставили три или четыре года назад. Мне ответили, что нет, ничего не нужно.
И вот 15 июля пришли два слесаря и с порога заявили, что шланг требуется поменять. Заставили сходить в магазин. На мои слова, что мне бы только техобслуживание провести, внимания не обратили. Зато потом предъ­явили счет. В нем к оплате значилась сумма в два раза больше, чем я рассчитывала: 324 рубля. В том числе вызов слесаря стоил 105 руб­лей, установка гибкого шланга еще 188 руб. Сам он мне обошелся еще в 200 рублей.
У меня не хватило буквально десятки, я ведь не рассчитывала на такие траты. “Пойдите займите у соседей” , — ответили мне сотрудники газовой службы.
Так я и осталась на бобах, без копейки до пенсии. При этом техосмотр мне так и не сделали, только на словах заверили, что “все у вас хорошо”. Я даже представить боюсь, во сколько бы мне обошлось, если б они сказали “плохо”. Если письмо опубликуете, мою фамилию прошу не указывать.
Мы попросили прокомментировать ситуацию и.о. главного инженера филиала“Новочебоксарскмежрайгаз” ОАО “Чувашсетьгаз” Надежду Лешко.
По новым строительным правилам (в части газораспределительных сетей) в квартире газовые плиты должны иметь соединительный шланг нового образца. Связано это с ужесточением требований по безопасности. Когда наши сотрудники видят, что шланг не соответствует этим требованиям, то выдают предписание на его замену. Если жилец согласен, работы проводят сразу, не откладывая. Все, что имеет отношение к шлангу, наши сотрудники сделали правильно.
Что касается техобслуживания плиты, то оно производится согласно заключенному договору, соответствующую запись вносят в абонентскую книжку жильца.
Пока верстался номер.
В редакцию позвонил начальник аварийно-диспетчерской службы “Новочебоксарскмежрайгаза” Виталий Пухов. По его словам, Татьяна Михайловна больше не имеет претензий к газовой компании. В прошлый раз техосмотр плиты не был сделан, поскольку у женщины не хватило денег.