В школах могут ввести регулярные

Используй ремень по назначению

Используй ремень по назначению Хватит погибать на дорогах! ремень безопасности

Используй ремень по назначению

Используй ремень по назначению Хватит погибать на дорогах! ремень безопасности

Используй ремень по назначению

Используй ремень по назначению Хватит погибать на дорогах! ремень безопасности

Используй ремень по назначению

Используй ремень по назначению Хватит погибать на дорогах! ремень безопасности

Используй ремень по назначению

Используй ремень по назначению Хватит погибать на дорогах! ремень безопасности

Используй ремень по назначению

Используй ремень по назначению Хватит погибать на дорогах! ремень безопасности

Используй ремень по назначению

Используй ремень по назначению Хватит погибать на дорогах! ремень безопасности

Используй ремень по назначению


0

18 апреля инспекторы ОГИБДД по Новочебоксарску провели рейд “Детское удерживающее устройство”. К сожалению, несмотря на профилактическую работу с водителями и регулярное проведение в школах и детских садах уроков по безопасности дорожного движения, количество нарушений при перевозке детей в автомобилях не снижается.

У нас без изменений
По результатам последнего рейда к административной ответственности были привлечены 10 водителей: пятеро из них перевозили своих малолетних детей вообще без детских автокресел; в двух автомобилях дети сидели в автокреслах, но не были пристегнуты фиксирующими ремнями; а трое пап не придумали ничего лучшего, как перевозить своих ребят в возрасте до 7 лет на задних сиденьях, пристегнув их штатными ремнями безопасности.
Как сообщил инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения новочебоксарского ОГИБДД Станислав Саптеев, если за весь прошлый год за нарушение правил перевозки людей было оштрафовано 37 водителей, то с начала этого — 12. С каждым нарушителем сотрудники провели беседу, каждому родителю была вручена памятка о правилах перевозки детей в автомобилях, и каждый нерадивый водитель покаянно обещал в дальнейшем соблюдать ПДД. Оправдывая свое нарушение, водители ссылаются на то, что дети не хотят сидеть в автокреслах, устают от неподвижности, плачут, поэтому покупать автокресло нет смысла. А без присутствия инспектора водители при обсуждении набившего оскомину вопроса: “Спасает ли кресло ребенка при аварии?” — приводят доводы, ссылаясь на то, что при ДТП автокресло не спасает ребенка от смерти или тяжелых травм. В чем-то они правы: травматизм и гибель при перевозке детей в автокреслах остается высокой. Но это не потому, что устройство не выполняет свою функцию защиты, а потому, что кресло — инструмент, который нужно применять правильно, по назначению и в соответствии с техническими инструкциями.

А как у них?
Крупнейшие производители детских автомобильных кресел Германии провели исследование и получили неутешительный результат: в 48% случаев перевозка детей в автомобиле осуществляется неправильно. И речь идет не о тех безответственных водителях, которые перевозят детей без специального кресла, нарушая закон. Самое плохое, что каждый второй ребенок перевозится в авто­кресле с нарушениями, что сводит защитные функции устройства на нет. По результатам исследования было установлено, что основной ошибкой при перевозке детей в автомобиле, способствующей развитию тяжелых последствий при аварии, является неправильная фиксация ребенка ремнями безопасности.
Выводы экспертов неутешительные: если родители не задумываются о жизни и здоровье своих детей и позволяют себе перевозить ребенка без автокресел, экономят на покупке кресла в соответствии с весом и возрастом ребенка или к фиксации детей в автокреслах подходят без должного внимания, то тяжелых травм вплоть до летальных исходов не избежать.
Мы обязаны защищать свое потомство. Автомобилистам-родителям для этого достаточно соблюдать правила дорожного движения, включить голову и четко следовать инструкциям к техническим устройствам, которыми пользуются.
 

***

AUTO TEST

Эксперты Германии выделили семь главных ошибок, на которые стоит обратить внимание при перевозке детей в автомобилях.

  • Ошибка № 1: ребенок на коленях у взрослого

В тесте манекен представлял собой имитацию двухлетнего ребенка, сидящего на коленях родителя. Несмотря на небольшую скорость при ударе, детский манекен отскочил в приборную панель. Так что в случае аварии руки взрослого не удержат ребенка. Вердикт врача-хирурга: такая авария на небольшой скорости может убить ребенка.

  • Ошибка № 2: слабая затяжка ремней безопасности детского кресла

Два манекена, соответствующие 3-летнему ребенку, были посажены в автокресла, на одном из них была дутая одежда, что повлияло на натяжку ремней безопасности, а другой был помещен в большое кресло, не соответствующее его возрасту, что тоже не позволяло правильно затянуть ремни безопасности. Итог: оба манекена при имитации аварии ударились головой об переднее кресло. При реальной аварии ребенок может получить серьезные травмы.

  • Ошибка № 3: ребенок слишком большой для кресла

В детское кресло группы 1 (от 9 месяцев до 4 лет и весом от 9 до 18 кг) посадили манекен, представляющий собой шестилетнего ребенка. В результате столкновения ремень частично удержал ребенка, но с огромным смещением. В итоге шея, голова и ноги ребенка оказались слишком уязвимы. При таком ДТП есть угроза черепно-мозговой травмы и травмы шейных позвонков.

  • Ошибка № 4: ребенок слишком мал для кресла

В детское кресло категории 2/3 (детские кресла, предназначенные для перевозки детей возрастом от 3 до 12 лет и весом от 15 до 26 кг) был посажен маленький манекен, соответствующий полуторагодовалому ребенку. В результате столкновения автомобиля на скорости всего 50 км/ч манекен из-за ненадежного закрепления поясницы (затяжка поясничного ремня безопасности недостаточна из-за маленьких размеров манекена) в момент удара начал смещаться вращательными движениями. В случае реальной аварии ребенок может получить значительные травмы.

  • Ошибка № 5: неправильная установка кресла на основе крепления Isofix

Было установлено, что при неправильной установке детского кресла с системой Isofix при ударе происходят вращательные движения сиденья и ребенка. Тяговые силы, действующие на голову, очень высоки. Также высоко и вертикальное ускорение, действующее на область грудной клетки. В реальном ДТП это может привести к серьезным травмам шейных позвонков.

  • Ошибка № 6: открытые зажимы ремней детского кресла

Тесты показали, что при незакрытом ремне безопасности, который должен удерживать детское кресло, сиденье во время удара слишком далеко смещается вперед, в результате чего ребенок может получить травму головы, ударившись об стенку переднего сиденья машины с откидыванием назад.

  • Ошибка № 7: подушка безопасности не выключена

Эта ошибка касается детских кресел, устанавливаемых при перевозке детей на переднее пассажирское сиденье. К сожалению, родители очень часто при установке детского кресла на переднее сиденье забывают деактивировать переднюю пассажирскую подушку безопасности. При аварии во время удара срабатывает подушка безопасности, которая может травмировать ребенка, вплоть до летального исхода.
Результаты тестов и фото с сайта 1gai.ru

 

  • auto_test_01.jpg
  • auto_test_02.jpg
  • auto_test_03.jpg
  • auto_test_04.jpg
  • auto_test_05.jpg
  • auto_test_06.jpg
  • auto_test_07.jpg