Что изменится в России с 1 апреля 2024 года

Искренние извинения ветерану

1

В ответ на заметку “Льготный сюрпризик” (“Грани”, № 203-204 за 4 августа) Новочебоксарская городская телекоммуникационная сеть филиала в Чувашской Республике ОАО “Ростелеком” сообщает следующее.

Ежегодно филиал в Чувашской Республике ОАО “Ростелеком” проводит акцию для ветеранов Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, в ходе которой в период с 7 по 9 мая этой категории абонентов предоставляется скидка 100 проц. при отправке телеграмм по России и в страны СНГ, а также бесплатные междугородние и международные звонки продолжительностью до 30 минут. Бесплатные услуги связи для ветеранов предоставляются с домашнего телефона или в переговорных пунктах, пунктах приема телеграмм.
Абонентом И.Вели­кано­вым 9 мая была отправлена телеграмма в одну из стран СНГ стоимостью 237 руб. 88 коп. Являясь ветераном Великой Отечественной войны, И.Великанов имел право на 100 проц. скидку к стоимости этой услуги. В связи с тем, что телеграмма была отправлена с домашнего телефона абонента через службу заказа 066, для проведения перерасчета и списания ее стоимости с лицевого счета необходимо было подтверждение права абонента на получение скидки (предъявление удостоверения ветерана Великой Отечественной войны). Удостоверение было предъявлено впоследствии членами семьи И.Великанова.
При этом сотрудниками НГТУ были даны разъяснения, что до проведения перерасчета может пройти определенное время и оплачивать стоимость телеграммы ему не надо. Абоненту и его семье были принесены извинения за задержку в оформлении скидки.
По состоянию на 1 августа корректировка начислений абоненту И.Великанову в централизованной базе данных филиала в ЧР ОАО “Ростелеком” произведена, стоимость телеграммы списана с его лицевого счета, что отражено в счете за услуги связи, оказанные абоненту в июле 2011 г.
Руководство и сотрудники Новочебоксарской городской телефонной сети филиала в ЧР ОАО “Ростелеком” еще раз приносят уважаемому ветерану Ивану Великанову, членам его семьи самые искренние извинения и благодарят за терпеливое и доброжелательное отношение, проявленное ими в сложившейся ситуации.

Игорь Фарафонов, директор НГТС.

Комментарии

Изображение пользователя Валерий Коржавин.

Хотели как лучше, получилось как всегда!
Изображение пользователя Совушка.

Хорошо то,что хорошо кончается! А как по телефону сотрудники могли достоверно знать,что это звонит точно ветеран?