Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

И заявления примут, и на вопросы ответят... дома!

0

Я болею, инвалид, из дома не выхожу два года. Раньше за ответами во все учреждения ходили родные, сейчас некому. Вот врачей на дом вызвать можно, а можно ли пригласить к себе специалистов Пенсионного фонда? Слышала, что вроде бы это возможно, но так ли на самом деле? И по каким вопросам вызывают специалистов домой?
Алина САВЕЛЬЕВА

Отвечает управляющий Отделением Пенсионного фонда России по Чувашской Республике Роза Кондратьева

Во всех управлениях Пенсионного фонда действуют телефоны горячих линий. Такой телефон есть и в республиканском отделении фонда, его номер 58‑59‑45. Можно обратиться с вопросом письменно, причем не только по традиционной почте, но и через наш сайт в Интернете.
С 2008 года в республике внедрена новая форма обслуживания клиентов — мобильная клиентская служба, а в 2010 году — передвижная клиентская служба с использованием специализированного автотранспорта. Специалисты консультируют граждан по всем направлениям деятельности Пенсионного фонда, принимают заявления.
В целях реализации решения Совета при Президенте Чувашской Республики по делам инвалидов от 29 декабря 2009 года об организации приема инвалидов по принципу “одного окна” при выездных осви­детельствованиях граждан врачами-экспертами ФГУ “Главное бюро медико-социальной экспертизы по Чуваш­ской Республике — Чувашии” управления ПФР в составе выездных бригад принимают заявления и документы на назначение пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат.
За три года совершено более 3 тысяч выездов мобильной клиентской службы в 2,2 тыс. населенных пунктов республики. В ходе выездных приемов рассмотрены обращения 40 тыс. граждан, в том числе более 15 тысяч инвалидов.
Для дальнейшего развития передвижной клиентской службы Пенсионного фонда в 2012 году ожидается поступление дополнительных специализированных микроавтобусов.