Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Госуслуги станут ближе

0

“Очень удобно, — говорит молодая мама Анастасия Иванова, — когда все документы на ребенка можно получить в одном месте: и свидетельство о рождении, и страховой полис, и СНИЛС. Заявление на материнский капитал, пособие и очередь в садик — все здесь, не нужно больше терять целый день в поездках по городу”.

Ежедневно 150 человек приходит в МФЦ. С начала года принято более 10 тысяч заявлений, оказано свыше 4 тысяч консультаций. Самыми востребованными услугами стали: постановка в очередь на жилье и в детский сад, отчуждение недвижимого имущества несовершеннолетних, госрегистрация права на недвижимость, услуги УФМС (загранпаспорт старого образца), подача заявлений в Федеральную кадастровую службу, а также на получение различных пособий. А с нового года откроются окна по вопросам налоговой и пенсионной служб.
Пенсионерка Лидия Петровна по просьбе внуков пришла узнать о программе “Жилье для российской семьи”. Ей все рассказали, дали список требуемых документов. Узнав, что скоро в список включат пенсионные услуги, она обрадовалась: “Я не из тех, кто любит сидеть в очереди. Мне, главное, побыстрее домой вернуться, к внукам. Хорошо бы до ума довести здесь все, чтобы и пенсионное оформить, и “ветерана труда”, и консультацию получить”.
Приятно, что горожанам пришлась по нраву идея единого центра. Как только возрастает спрос на какую-то услугу, они идут в первую очередь сюда. Например, многие работодатели сейчас очень строго относятся к наличию судимости у работника — получение этой справки здесь занимает менее 15 минут. Когда возрос поток беженцев с Украины, постановка на первичный миграционный учет была организована именно здесь. Или подтверждение личности на Едином портале госуслуг. Оно стало доступно всего месяц назад, но уже минимум 10 человек в день приходят ради этого.
Система “одного окна” — это, действительно, эффективный способ борьбы с очередями и другими проблемами “кабинетного” обслуживания населения. Но, как и любое нововведение, система требует “доведения до ума”. Сегодня загрузка Центра составляет всего 35 проц., работают 13 окон. К началу 2015 года их планируется задействовать 20. Сегодня полным ходом идут обучение и набор нового персонала, улучшается техниче­ское обеспечение.
Насколько быстро Центр станет многофункциональным в полной мере? Зависит в первую очередь от республиканских и муниципальных служб.
Куда обращаться?

Многофункциональный центр находится по адресу: Новочебоксарск, ул. Винокурова, 107.  Тел. для справок 77-07-80.

Комментарии

Изображение пользователя слонг.

К нам пришла весна-красна.