Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Если у отеля вместо пяти звезд оказалось только три

0

Купил турпутевку в Турцию — “все включено” в пятизвездочном отеле. Прибыл на место. Вот тут оказалось, что ждут меня не в шикарном отеле, а в недорогой гостинице. Имею ли я право по­требовать от туроператора компенсации за такой сюрприз?
Владимир АЛЕКСЕЕВ

Как разъяснили нам в Роспотребнадзоре по Чувашии, согласно Закону “Об основах туристической деятельности в Российской Федерации” одним из существенных условий договора о реализации туристского продукта, заключаемого в письменной форме между туроператором и туристом, является информация о потребительских свойствах туристского продукта — об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории).
В связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора, каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта. К существенным изменениям обстоятельств относится ухудшение условий путешествия, указанных в договоре.
В вашем случае вы вправе потребовать от туроператора расторжения договора, возмещения убытков и компенсации морального вреда в связи с невыполнением им условий договора.
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом либо иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.