Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Электроплита с дефектом

0

У купленной электроплиты одна конфорка не работала. Обратились в магазин. Плиту отправили в Нижний Новгород на ремонт. С тех пор прошло два месяца. Сколько по закону могут еще ремонтировать? Или нужно идти в суд?
Потребитель

Отвечает юрисконсульт общества защиты прав потребителей “Правовед” Ирина ИВАНОВА.
Согласно статье 20 Закона РФ “О защите прав потребителей” срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
Если этот срок нарушен, вы имеете право предъявить магазину любое другое требование, предусмотренное статьей 18. Или потребовать замены товара с соответствующим перерасчетом покупной цены. Или даже расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
В претензии указывайте одно требование. Предъявляйте ее в двух экземплярах, на вашем продавец должен поставить дату приема претензии и роспись. Обменять плиту должны в течение 7 дней, вернуть деньги в течение 10. Если эти сроки пропустят, то со вторым экзем­пляром претензии будете обращаться в суд.