Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Долги по зарплате выплачены

0

Минтранс республики сообщил о погашении “Чувашавтотрансом” задолженности по заработной плате перед работниками. В мае сумма долга составила около 60 млн рублей — водители и кондуктора не получали зарплату с начала года.

Денежные средства, направленные на выплату долгожданных зарплат, предприятию удалось получить за счет кредита в одном из банков соседнего региона. Сумма кредитного договора, по данным Минтранса, равна 62 млн рублей. “Средства уже направлены на расчетные счета работников предприятия”, — сообщило ведомство 30 мая, уточнив, что задолженность по зарплате была погашена полностью 31 мая.
В начале недели для журналистов провели пресс-тур по транспортному предприятию с целью продемонстрировать, что работа транспортников идет в штатном режиме и автобусы готовы к массовым перевозкам в Троицу.
Начальник отдела автомобильного и иных видов транспорта Минтранса Чувашии Дмитрий Ивлев назвал ключевые параметры плана финансового оздоровления “Чувашавтотранса”. Согласно ему предприятие к концу года должно выйти на уровень, близкий к безубыточному.
“Необходимо оптимизировать филиалы, избавляться от излишних площадей. В районах будет проводиться минимальный перечень работ: выпуск автобусов на линии, проведение медосмотра, обработка путевых листов. ИТР и служащие будут переведены в центральное подразделение — Чебоксарское ПАТП. Никто не планирует сокращать водителей и кондукторов, отказываться от обслуживания маршрутов. Основная задача “Чувашавтотранса” — работать по социально значимым маршрутам, и это направление по-прежнему будет субсидироваться из бюджета”, — отметил он.
“Что будет с новочебоксарским участком Чебоксарского ПАТП?” — поинтересовался корреспондент “Граней”. “Все зависит от того, насколько эффективно будет использоваться производственная база, — ответил главный инженер предприятия Михаил Арзамасов. — Чтобы содержать производственные мощности, которые есть сегодня, из автопарка на маршрут должны выезжать порядка 100-150 машин. А по факту выходят 35 единиц”.
На вопрос, не потеряют ли работу новочебоксарские автобусники, Арзамасов заверил: “Пока предприятие существует, водители без работы не останутся”.
“Грани” продолжают следить за ситуацией.

Светлана Иванова