Что изменится в России с 1 апреля 2024 года

Дисбаланс из-за кефира

0

Купила в магазине “Восход” в отделе самообслуживания “Биобаланс” кефирный емкостью 930 граммов. Под напитком стоял ценник “29 руб.”. Но после оплаты и получения чека выяснилось, что данный продукт стоит 42 рубля.

За разрешением вопроса обратилась к продавцу, вместе мы прошли к прилавку. На ценнике стояло “29 руб., 330 г”, хотя данного продукта на прилавке вообще не было, а ценник на емкость 930 г был перевернут и лежал с кучей других.
Я попросила вернуть деньги и натолкнулась на крики, несмотря на присутствие в зале заведующей отделом. Мне сказали, что я сама должна была искать ценник, и вообще его перевернули покупатели. Разве продавец не отвечает за прилавок?
Я нахожусь в положении на восьмом месяце беременности, видя это, продавец не прекратила кричать. За меня попытался вступиться молодой человек, стоящий в очереди, но тут подключилась заведующая и в грубой форме сказала ему: “А это вообще не ваше дело, покупайте и идите!”
После долгих препирательств деньги мне все же вернули, но принести извинения отказались. Я попросила по­звать кого-нибудь из администрации, на что заведующая сказала с ухмылкой: “Я заведующая, жалуйтесь!” Тогда попросила директора или его номер телефона, в ответ последовало: “Офис находится в Чебоксарах, директор будет в понедельник с 8 утра, номера не знаем. Если хотите, оставьте жалобу в книге отзывов и предложений!”
Жалобу я, конечно же, написала, но, похоже, ответ­ственность по ней несет заведующая. Получается, я написала жалобу на нее ей же?! В данном магазине нет уголка потребителя, есть только книга отзывов и предложений. Так куда же обращаться гражданам, столкнувшимся с грубостью, ведь номеров конт­ролирующих органов в магазине нет?
Мария

Вместо комментария. Как пояснили сотрудники “Восхода”, ценник на кефир емкостью 930 граммов, действительно, находился не на месте (признают свою оплошность), и покупательница требовала, чтобы почти литровую бутылку ей продали по цене 330-граммовой. Из-за этого и возник весь сыр-бор.
По словам и.о. директора магазина “Восход” Ольги Порохненко, продавец много лет трудится в магазине, работник опытный, в грубости не замечена. Тем не менее руководитель считает, что покупатель всегда прав, поэтому принесла Марии, когда она подошла в понедельник, свои извинения. А в книге отзывов и предложений после жалобы покупательницы появилась запись: “Проведена беседа с продавцом-кассиром и заведующей, они будут наказаны”. О.Порохненко пояснила, что обеих сотрудниц магазина лишат премии.
А уголок покупателя в “Восходе” есть. Он находится рядом с винно-водочным отделом. Правда, обнаружить его трудно — он загорожен холодильными витринами с напитками.