“Чувашия-Мед”: с заботой о каждом
Тема ОМС и защиты прав застрахованных граждан сегодня актуальна, пожалуй, как никогда. В продолжение знакомства с ключевыми сотрудниками страховой компании “Чувашия-Мед”, чья работа целиком направлена на защиту интересов пациентов медучреждений, нельзя не рассказать про страховых представителей третьего уровня. Ведь именно они приходят на помощь в разрешении самых разных спорных моментов: от сохранения ваших сбережений до экспертной оценки оказанных медицинских услуг.
Роза Андреева — специалист третьего, высшего уровня страховой компании “Чувашия-Мед”. Наша гостья обладает обширной базой знаний как в правовой, так и в медицинской области.
— Роза Анатольевна, прежде всего поясните, какими функциями сегодня наделены страховые представители третьего уровня?
— Мы работаем со сложными, требующими неотложного вмешательства обращениями застрахованных лиц, включая непосредственную медорганизацию или экспертизу качества уже оказанной медпомощи. Также решаем задачи по восстановлению нарушаемого права застрахованного лица непосредственно в процессе оказания медицинской помощи, что в полной мере отвечает нашему принципу пациентоориентированности.
— Каким образом вы осуществляете такие оперативные действия?
— В первую очередь путем взаимодействия с должностными лицами медицинской организации: заведующими отделениями, заместителями главного врача, главным врачом.
— Страховые представители третьего уровня как-то задействованы в одном из важных на сегодня направлений — профилактической медицине?
— Да, безусловно. И их функции в данном направлении обширны. Целью работы страхового представителя третьего уровня компании “Чувашия-Мед” является осуществление индивидуального информирования граждан о необходимости своевременного обращения в медицинские организации в целях предотвращения ухудшения состояния их здоровья и соблюдения необходимого лечебного процесса, в том числе по итогам проведенной ранее диспансеризации.
— Как вы формируете приверженность пациента к лечению?
— Если пациент видит заботу, а не равнодушие и невнимательность, то у него формируется повышение мотива к лечению и посещению медорганизации. Обращение страхового представителя напрямую к пациенту с убедительной просьбой пройти диспансеризацию или посетить поликлинику в установленное время для наблюдения в связи с хроническим заболеванием будет положительно восприниматься пациентом как демонстрация внимания к нему со стороны лечащего врача.
Формирование приверженности к лечению — важнейшая функция страхового представителя третьего уровня в “Чувашии-Мед”, заключающаяся в разъяснении застрахованному лицу результатов оказанной ему медпомощи, обоснованности и необходимости приема назначенных лекарственных препаратов и соблюдения принципов здорового образа жизни.
От редакции
Если в рамках работы страховых представителей первого и второго уровней мы можем говорить в первую очередь про информирование пациентов об их возможностях в системе ОМС, разрешение вопросов при обращении на горячую линию страховой компании “Чувашия-Мед”, то по результатам беседы мы поняли, что задача Розы Анатольевны и ее коллег — это переход на уже более детальное, практически персонифицированное сопровождение пациента.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати