Что изменится в России с 1 апреля 2024 года

Что написано пером…

Угадайте, какой это магазин и где он расположен?Что написано пером… Наружная реклама

Угадайте, какой это магазин и где он расположен?

Бывает, что рекламодатели не в ладах с русским языком. Еще недавно и наружные щиты, и даже некоторые средства массовой информации пестрили объявлениями, что выдают людям “займ” вместо “заем”. Фото автораЧто написано пером… Наружная реклама

Бывает, что рекламодатели не в ладах с русским языком. Еще недавно и наружные щиты, и даже некоторые средства массовой информации пестрили объявлениями, что выдают людям “займ” вместо “заем”. Фото автора


1

Фраза “Реклама — двигатель торговли” избитая, но действенная. Потому желающих продвинуть себя и свою продукцию до потенциальных по­требителей любым доступным методом хоть отбавляй. При этом не все хотят размещать рекламу в соответствии с законодательством — за плату. Где только не развешивают рекламные листки: на деревьях, столбах, дверях подъездов, иные используют для этих целей бесплатные рекламные издания, которые бросают в почтовые ящики горожан. И тротуары уже исписаны номерами телефонов.

Хотя все эти методы распространения информационного сообщения являются наружной рекламой, но законодатель­ством, увы, не регламентируются. И пока не по­явится специальный нормативный акт, видимо, “подножная” и “подвесная” реклама будет суще­ствовать и дальше.
Случается, что рекламную конструкцию устанавливают самовольно. К примеру, в конце минувшего года прокуратура Новочебоксарска выявила такой факт на торце магазина “Турист”. В отношении директора одного из малых предприятий города, который повесил рекламную конструкцию без разрешительных документов, было возбуждено дело об административном правонарушении, и он по решению мирового судьи оштрафован.
Нередко наружная реклама используется для продвижения брендов и имеет имиджевую направленность. Востребован ли такой информационный канал в Новочебоксарске? Об этом и о некоторых нюансах рекламной деятельности рассказывает заместитель начальника МБУ “АГУ Новочебоксарска” Олег УЛАНГИН.
— Рекламные площадки пользуются спросом?
— Места размещения рекламной конструкции разыгрываются на конкурсе. Тендеры показывают, что желающих выкупить то или иное место немало, рекламные агентства даже конкурируют между собой.
— Олег Аркадьевич, какие рекламные носители преобладают в городе и кто несет ответственность за содержание и обновление рекламы?
— Мы, безусловно, заинтересованы в том, чтобы наружная реклама отвечала требованиям Правил благоустрой­ства Новочебоксарска, отслеживаем, чтобы конструкции были покрашены, надежно закреплены.
Что касается социальной рекламы, то ей на рекламном щите должно быть выделено пять процентов годового (365 дней) времени и место должно быть предоставлено бесплатно.
— Кстати, сколько в Новочебоксарске рекламных щитов? Какие виды рекламных носителей еще имеются?
— Конструкций размером 3х6 метров более 100, плюс доски объявлений на остановках общественного транспорта и афишные тумбы. Есть рекламные конструкции фасадные, которые устанавливаются на фасадах жилых домов и нежилых зданий. В этом случае договор с рекламной фирмой на право размещения конструкций заключают собственники многоквартирных домов или иного здания. Администрация города дает только разрешение на установку.
— Поговорим о вывесках на домах, названиях кафе, торговых точек, киосков, которые порой вызывают недоумение у горожан.
— В соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей” собственнику таких заведений вменено в обязанность известить потенциальных по­требителей о том, что на данном месте расположена такая точка. Кроме вывески там должен быть график работы. По правилам благоустройства города вывеска в темное время суток должна освещаться, но при этом свет от прожекторов не падать в окна жильцов.
Эскиз вывески согласовывается с администрацией города. Правда, был случай, когда собственник одного из них мало того что самовольно придумал название и вывесил его, так еще не “заметил”, как несколько букв выпало. Мы его строго предупредили.
P.S. Тема наружной рекламы, вывесок, оформления витрин будет продолжена в следующих выпусках “Граней”. А вы, уважаемые горожане, напишите нам о том, где, на ваш взгляд, находится “неправильная” рекламная информация. Присылайте письма и фото на e-mail: mironova@grani21.ru.

  • Угадайте, какой это магазин и где он расположен?
  • Бывает, что рекламодатели не в ладах с русским языком. Еще недавно и наружные щиты, и даже некоторые средства массовой информации пестрили объявлениями, что выдают людям “займ” вместо “заем”. Фото автора

Комментарии

Изображение пользователя Диалог.

На первом снимке изображён магазин"Пятёрочка",расположенный по адресу ул.Терешковой,16.

Изображение пользователя Екатерина 15.

Это бывший магазин "Восход", раньше четко было понятно, что это магазин. На втором этаже ресторан "Восход",  еще сбоку был хлебный, "Кулинария"

А сейчас и правда неприятный магазин