Что изменится в России с 1 марта 2024 года

“Чистый город” экзамен провалил

1

В редакцию позвонила жительница Новочебоксарска Евгения Коробова. Вот что она рассказала.
За последние дни моя мама пенсионерка Галина Романовна несколько раз падала у остановочных павильонов. Это произошло на остановках “Магазин “Турист” (движение в сторону Чебоксар), “Антей” (к “Каблучку”), “Дубрава” (к центру города). Подошва обуви у моей мамы обычная, а падала она потому, что скользко на остановках. У меня вопрос: кто отвечает за очистку названных, а также всех остальных остановок в городе?

Это обращение мы направили в администрацию Новочебоксарска. На днях получили ответ от директора ОАО “Доркомсервис” Николая Степанова.
В декабре 2009 года победителем аукциона по эксплуатации остановок общественного транспорта в Новочебоксарске признана организация “Чистый город” (Чебоксары).
С 1 по 3 января прошли сильные снегопады, на остановках образовались наледь и кучи снега. Выяснилось, что “Чистый город” не справляется с работой. Поэтому с 3 января привлекли к ней ОАО “Доркомсервис”, и мы в течение пяти последующих суток разгребали образовавшиеся завалы. В том числе у остановок, где падала Галина Романовна, — “Магазин “Турист”, “Антей”, “Дубрава”. Уборка территории, непосред­ственно прилегающей к остановочному павиль­ону, возложена на владельцев киосков, здесь работающих.
Очистку проезжей части от снега с 1 по 4 января 2010 года выполняло ООО “Компания “Металлстрой”. С по­ставленной задачей оно также не справилось, поэтому с 4 января эта работа на конкурсной основе также передана ОАО “Доркомсервис”.

Подготовил Андрей СЕРГЕЕВ.