Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Чехарда с водой

xeznwgb-bfpv-qwww.instituteofwater.org_.ukx_.jpgЧехарда с водой проблема

xeznwgb-bfpv-qwww.instituteofwater.org_.ukx_.jpg


0

 Сразу несколько поступивших недавно в “Грани” жалоб касались водоснабжения. Вот что, например, написала в обращении в редакцию жительница дома № 31 по ул. Винокурова Зиля Таликова.
“Хочу обратиться к вам со своей проблемой. В течение целого года, после того как поменяли трубы в доме, пропадает горячая вода (нет напора). Если этажом ниже включат кран, у нас вода исчезает. В таких условиях невозможно мыться, готовить, использовать воду для других хозяйственных нужд. Обращаться в жэк бесполезно. Зато квитанции на оплату горячей воды приходят регулярно. За что только мы платим?”
Схожая ситуация у жительницы дома № 5 по ул. Восточной Татьяны. При максимально открытом кране холодной воды в ее квартире течет струя толщиной с указательный палец. Такую картину женщина наблюдает уже третий год. А недавно краны и вовсе стали “шалить”. Меняют температуру потока по своему усмотрению. Течет то горячая, то теплая, то прохладная вода. При этом жильцы к крану не прикасаются. В чем дело, понять Татьяна не может.
Наконец, письмо жильцов второго подъезда дома № 27 по ул. 10-й пятилетки и вовсе крик души.
“Уже месяц из крана горячей воды на кухне льется холодная. А началось все с того, что по стояку случилась авария — прорвало трубу на четвертом этаже. Тогда перекрыли подачу и горячей, и холодной воды на неделю. Даже сливать ее не разрешали. Посуду мы мыли в ванной комнате. Потом трубу заварили, воду дали, но холодную из обоих кранов.
С тех пор ни звонки, ни многочисленные заявки в жэк не дают положительных результатов. Теперь для того чтобы помыть посуду, греем воду на газовой плите. Вот такие у нас “удобства”. Дом девяти­этажный, страдает весь стояк. Надеемся на вашу помощь”.
Последнюю проблему специалисты управляющей компании ООО “УК ЖКХ” успели решить еще до того, как была готова данная публикация. Нам позвонила главный инженер управляющей компании Ирина Наумова и сообщила, что претензий жильцы больше не имеют.
В двух первых жалобах речь идет об ООО “УК “Новэк”. Главный энергетик управляющей компании Сергей Лопухов сообщил, что проверить жалобу жильцов указанной квартиры дома № 5 по ул. Восточной не удалось, поскольку тех не было дома. Тогда коммунальщики побывали в квартирах этажом выше и ниже. Там у людей претензий к качеству водоснабжения нет. Возможно, причина в неисправности смесителя, предполагает С.Лопухов, но для этого необходимо попасть в квартиру.
Что касается дома № 31 по ул. Винокурова, то эксплуатационной организации дано задание разобраться. К вечеру пятницы 9 ноября нам сообщили, что причина неполадок выявлена, для их устранения необходимо поменять два отсекающих вентиля. Работы будут выполнены в понедельник, 12 ноября.
“Грани” будут держать ситуацию под контролем.

  • xeznwgb-bfpv-qwww.instituteofwater.org_.ukx_.jpg