Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Андрюша придет на дом

1

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике — Чувашии в ответ на публикацию в газете “Грани” от 15 октября “Извинился бы ты, Андрюша” сообщает.

Замечания в адрес клиентской службы Управления ПФР в Новочебоксарске рассмотрены, сложившаяся ситуация проанализирована. В связи с допущенной волокитой при приеме документов к виновному специалисту применены меры административного воздействия. Всем специалистам клиентской службы указано на строгое соблюдение кодекса профессиональной этики и необходимости тщательной проверки документов заявителей, чтобы снизить число повторных обращений.
Напоминаем также, что в соответствии с Правилами подачи заявления о распоряжении сред­ствами (частью средств) материнского (семейного) капитала заявление подается в письменной форме со всеми необходимыми документами в Управление Пенсионного фонда РФ по месту жительства лично, через представителя или по почте.
Полный перечень документов, необходимых для реализации права на расходование средств капитала, указан в памятках, вручаемых вместе с государственным сертификатом. Информация также имеется в территориальных управлениях Пенсионного фонда РФ, консультационных пунктах, на сайте Пенсионного фонда, публикуется в СМИ.
Заявление с комплектом документов принимает, проводит первичный контроль и регистрирует клиентская служба УПФР по месту жительства заявителя. Ежедневно в конце рабочего дня ее специалисты передают принятые документы в профильный отдел для окончательной проверки и вынесения решений. Таким образом, обеспечивается двойной контроль за правильностью оформления документов. При обнаружении ошибок и несоответствий специалист профильного отдела связывается с заявителем по телефону, разъясняет ситуацию и приглашает прийти с дооформленными документами.
Решение по заявлению принимается в месячный срок. Не позднее чем через пять дней после вынесения решения заявителю направляется уведомление о принятом решении. Средства материнского капитала перечисляются получателю в срок не позднее двух месяцев с даты подачи заявления о распоряжении. Часть документов с заявлением о распоряжении представляется по неунифицированным формам и требует тщательного анализа на соответствие данных и наличие обязательных реквизитов и положений.
Для улучшения обслуживания населения специалисты клиентской службы ведут прием граждан по всем вопросам деятельности Пенсионного фонда по принципу “одного окна” по скользящему графику, дополнительно в утренние и вечерние часы, без обеденного перерыва. Так, в Управлении Пенсионного фонда РФ в Новочебоксарске прием граждан организован в понедельник, среду — с 7.30 до 17.00, во вторник, четверг — с 7.30 до 18.30, в пятницу — с 7.00 до 17.00.
Клиентские службы ведут предварительную запись на прием и вызов специалиста на дом. Это позволяет матерям с новорожденными детьми, престарелым и инвалидам выбрать удобное время для решения вопросов. Запись и консультация ведутся по телефонам горячей линии. Телефон горячей линии Управления Пенсионного фонда РФ в Новочебоксарске — 74-99-00.
Свои предложения по совершенствованию работы граждане могут внести руководству территориториального Управления Пенсионного фонда РФ. В клиентской службе Новочебоксарска имеется книга жалоб и предложений, которая проверяется руководством для принятия мер.
Роза КОНДРАТЬЕВА, управляющий Отделением ПФ РФ по ЧР — Чувашии.