В 20-х числах декабря прошлого года записался с моей сиделкой М.Константиновой на прием к специалистам Центра здоровья в поликлинике № 1.
Женщина в регистратуре записала на 29 декабря, спросив при этом, мы вместе или нет. Ответили: “Вместе, на 29 декабря”. Приходим в этот день, а оказывается, обследование мне назначили на 30-е. Объяснений никаких!
Приходим 30-го. И тут началось! Стою у окошка регистратуры, а на меня никто не обращает внимания. Очень спокойно сделал замечание, а в ответ громко и в грубой форме: “Я вообще вас не буду обслуживать”.
Тут же обратился к заместителю главного врача горбольницы и попросил, чтобы меня обслужила другая регистраторша, что и было сделано.
Я также заявил, что подобные сотрудники не должны работать в такой чувствительной среде, как медицина! Регистратор никак не наказана.
Я — ветеран войны, инвалид. После такого инцидента болезни мои обострились.
Борис ЗАХАРОВСКИЙ
Отвечает главный врач Новочебоксарской городской больницы Галина ПУЯНДАЙКИНА.
Согласно вторичной медицинской документации, а именно журналам записи и учета пациентов, Б.Н.Захаровский перезаписан с 29 декабря на 30 декабря 2014 г. и 30 декабря прошел диагностику в Центре здоровья.
Для более детального выяснения обстоятельств, изложенных в письменном обращении, мной была проведена предварительная беседа с пациентом.
Медицинский регистратор Татьяна Самойленко работает с сентября 2014 г., зарекомендовала себя с положительной стороны.
С целью предупреждения подобных случаев было проведено обсуждение данного случая в коллективе, еще раз всем сотрудникам напомнили о медицинской этике и о том, что невнимательное отношение к человеку недопустимо в любой профессии, особенно в медицине.