Нужна консультация по пенсионным вопросам? Сегодня можно выбрать один из десяти способов ее получения, удобный для вас.
Существуют самые разные способы обращения в Пенсионный фонд. Граждане для получения ответа на вопрос, входящий в компетенцию органов Пенсионного фонда, могут воспользоваться одним из следующих вариантов:
- На сайте ПФР в разделе “Центр консультирования” выбрать интересующую тему и посмотреть ответы на самые популярные вопросы граждан.
- Воспользоваться услугами консультанта ПФР, позвонив в Единую федеральную консультационную службу ПФР по тел. 8‑800‑600‑44‑44 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), или обратиться к онлайн-консультанту на сайте фонда.
- Обратиться в ПФР через онлайн-приемную в личном кабинете на сайте pfrf.ru. Ответ, содержащий персональные данные, направляется только по почтовому адресу.
- Позвонить в контакт-центр Отделения ПФР по Чувашской Республике по тел. 64-91-14.
- Задать вопрос в социальных сетях (“Фейсбук”, “ВКонтакте”, “Твиттер”) на официальных страницах ПФР или Отделения ПФР по Чувашской Республике.
- Обратиться в органы ПФР письменно по почте.
- Получить консультацию в клиентской службе Управления ПФР по месту жительства.
- Задать вопрос специалистам республиканского Отделения ПФР через скайп (opfr-videopriem-015) в рабочие дни с 13.00 до 16.00.
- Обратиться в ходе проведения выездного приема граждан руководством Отделения ПФР по Чувашской Республике, график выезда можно найти на сайте в разделе “Информация для жителей региона”.
- Обратиться в органы ПФР, используя мобильное приложение ПФР.
Как отмечают в УПФР г. Новочебоксарска, в настоящее время вовсе не обязательно приходить лично в клиентскую службу на прием не только за консультацией, но и за услугами ПФР: целый спектр услуг Пенсионного фонда сегодня можно получить дистанционно — в электронном виде. Их можно получить как через портал государственных услуг, так и непосредственно через личный кабинет гражданина на сайте ПФР.
Кроме того, большинство услуг Пенсионного фонда можно получить в МФЦ республики.
ДАННЫЕ
- 48627 посетителей пришли на личный прием к специалистам УПФР в г. Новочебоксарске.
- 958 услуг ПФР оказано в МФЦ города.
- 13041 человек подал заявления в электронном виде через интернет-сервисы.
- 197 граждан обратились письменно.
- 5927 обращений поступило по телефону горячей линии.