С таким предложением на профильной комиссии выступил начальник городского отдела ГИБДД Андрей Ершов.
По его словам, необходимо в целом сократить протяженность и число остановок пригородных маршрутов. В качестве остановочных пунктов он предложил использовать автовокзалы и конечные станции.
Также Андрей Ершов поторопил городские власти с переходом на автобусы средней и большой вместимости. По его мнению, это позволит улучшить безопасность дорожного движения.
Мнение ГИБДД по поводу пригородных маршрутов, которые нужно направить на автовокзалы, кстати совпадает с выводами питерского института, изучавшего пассажиропоток в Чебоксарах. Поводом к такому заявлению представителей госавтоинспекции стала аварийность с участием маршруток. С января по сентябрь 2017 года в городе произошло 69 ДТП по вине водителей пассажирского транспорта, и это на 40,8% больше, чем в прошлом году. С участием маршрутных автобусов произошло 59 ДТП, и это по сравнению с прошлым годом больше на 28,6%.