Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Под умопомрачительный запах сирени

8

Ничто не предвещало беды. Был тихий майский вечер, пахло сиренью.

 

Татьяна засиделась допоздна на работе, теперь по безлюдным улицам спешила домой. Там ждала ее взрослая дочь. Скоро у девушки выпускной! Татьяна представила свою дочурку в красивом вечернем платье, стоившем неимоверных денег. Но ради такого случая стоило раскошелиться.
На женщину нахлынули воспоминания: тяжелые роды, первые шаги, дочкино первое “мама”, развод с мужем... Да, не все сложилось, как хотелось, но ведь вырастила ребенка, не спасовала. “Вон какая она у меня умница и красавица! — Татьяна невольно улыбнулась. — Ничего, прорвемся!”
За воспоминаниями она не услышала за спиной шагов, тяжелого дыхания. Только когда ее горло сдавила чья-то грубая потная ладонь, Татьяна обмерла. Она резко обернулась и увидела молодого парня, который мерт­вой хваткой схватил ее уже за руку. Ему лет 25, не больше, прикинула Татьяна, но, взглянув в его безумные глаза, поняла: разговаривать с ним бесполезно, не поймет.
В подтверждение ее мыслей в руке парня сверкнул нож. Больше всего Татьяне вдруг захотелось, чтобы этот кошмар поскорее закончился. Руки противно дрожали, перед глазами плыло. Женщина попросила: “Возьми все, только меня не трогай!” И стала снимать золотые украшения: кольцо, цепочку, сережки. Парень ослабил хватку, но, выхватив украшения, ударил свою жертву ножом в шею.
Татьяна почувствовала теплую струйку, стекающую по шее. В глазах застыл немой вопрос: “За что?” Вытащив из сумки сотовый, парень еще два раза ударил ее ножом в живот и скрылся в переулке. Медленно оседая на землю, Татьяна была как во сне: парень, запах сирени, нож, кровь — как будто не с ней все происходило, и потеряла сознание.
...Когда Татьяна после реанимации очнулась в палате, врач сказал ей, что нож прошел всего в нескольких миллиметрах от сонной артерии.
А потом были долгое выздоровление и суд. Парень оказался наркоманом.
Ирина АГЕЕВА.