Рекламы локоток
Реклама на телевидении вошла в нашу жизнь нагло и стремительно, не спрашивая разрешения. Хотим или не хотим ее видеть, слышать, никого не волнует. Кстати, наивно полагать, что она влияет только на наши предпочтения. На нашу психику и речь — тоже. Вот о последнем хотелось бы поговорить поподробнее.
Герои роликов произносят “мутфильм” и “коктель”, видела последний вариант и в написанном виде: “Купите наш коктель!” Здесь хоть понятно, что рекламируют.
Но вот перл, расписывающий преимущества зубной пасты: “Восстанавливаются трещины на эмали!” То есть, если удалось каким-то образом от них избавиться, верьте — трещины вернутся!
На РенТВ была реклама, включающая в себя необычное условие: “Если вдруг разыграется здоровье...” Сама конструкция предложения предполагает что-то нежелательное. Мол, вот когда оно у вас с бухты-барахты разыграется, можете смело шагать в магазин и сделать себе сюрприз.
“Дилемма выбора подарка”, — вещает второй канал и предлагает вариантов десять. Надо же! Я всегда думала, что “ди” означает “два” и “дилемма” — это выбор из двух.
В качестве презента для себя любимого можете выбрать дорожный набор: “Ухаживает за вашей внешностью в самых недоступных местах!” Даже страшно подумать, каких. Для меня самое недоступное место — это локоть, который не укусишь. И выражение “кусать локти” тут подходит как нельзя кстати.
Подобным образом рекламодатели пытаются достичь успеха в своем бизнесе. Но тщетно, они лишь обнаруживают элементарный недостаток образования.
Ольга РЯБОВА.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати