Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Реклама — двигатель безграмотности?

29.08.2007
6

Конечно, было бы странно предполагать, что рекламодатели оканчивали какой-нибудь Гарвард. Вон в Госдуме и то говорят с ошибками! Но мне, наивной, хочется, чтобы работники этой отрасли получали хотя бы среднее образование и пограмотнее предлагали свои услуги.
 

“Для лучистого цвета лица!” — это какой цвет и что за лучи от него исходят? Очевидно, обучая ребенка цветам, надо перечислять: “Это желтый, красный, а это лучистый”?
А вот еще гель для ступней: “Сделает ноги мягче шелка!” Есть такая болезнь, когда кости гнутся в разные стороны и суставы выворачиваются. Не такие ли станут ноги, когда человек нач­нет пользоваться этим гелем? Как на мягких ногах (по­просту — ватных) он пойдет в магазин за пропарИнным  рисом или за сабОЙ (“сабА кожаная”)? По пути еще услышит: “Возьмите крем, если у вас аллергОННый ребенок!”
Совершенно также не понимаю, как можно подсчитать, что “цвет в три раза более насыщенный” (наверное, с помощью специального прибора), “ресницы в пять раз гуще”, “кожа на десять лет моложе”? Чего стоит одна только реклама обуви: “со сТупинатором”, “чистая кожа” (будто она бывает натуральной наполовину), “на стар и млад!” Стар, кстати, из уроков русского языка кое-что вынес, а как будет говорить и писать “млад”, мне об этом даже страшно подумать.
Наталия РАДОВА.